ГЕНЕРАЛ ВЛАДИМИРОВ: УГРОЗЫ СТРАНЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБОКРИЗИСА 4 (понимают ли верхи?)

Dec 22, 2009 15:04

А «был ли мальчик?»
В плане сказанного выше, у любого здравомыслящего человека и патриота своей страны ее может не возникнуть вопрос - «понимает ли высшее политическое и военное руководство России - что оно делает, и какими могут быть последствия этой деятельности?
Нам представляется, что наше высшее политическое и военное руководство безусловно патриотично, все прекрасно осознает, а значит все делает осмысленно.
Тогда мы не можем не предположить, что если мы не верим в то, что нами руководят «национальные предатели», «наймиты мирового капитала» и так далее, то мы должны подразумевать, догадываться или, хотя бы, уповать на то, что у нашего руководства есть ПЛАН И ЗАМЫСЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ, который, по какой-то причине еще нам неизвестен или почему-то специально скрывается от Армии и нации.
Попробуем хоть как-то представить себе логику формирования такого замысла.
Первое. Очевидно, что достижение военно-политической безопасности существующим составом ВС РФ и, тем более составом их «нового облика - невозможно.
Вывод напрашивается только один - достижение военно-политической безопасности России и спасение остатков Армии как института и признака суверенной государственности России возможно только в условиях ее присоединения к сильному, так как Армию достойную величия России создать мы не можем, а заниматься этим не хотим, да и некому.
Нам представляется, что, как говорится «судя по факту», этот вывод уже сделан и именно он является основным.
Что же этот вывод означает и что это повлечет.
Во-первых, то, что большая и сильная армия нам не нужна, так как соседи будут ее бояться, противников она не остановит, а содержать ее дорого.
Во-вторых, поэтому армию надо сокращать до уровня ее ритуального обозначения, скажем до объявленного уровня в 85 бригад постоянной готовности.
В-третьих, в свою очередь, все это позволит распродать огромные территории и производственные мощности, все еще принадлежащие Минобороны и ВПК, а это, конечно, огромные деньги, и их надо успеть «распилить» ее при жизни, во время, скажем второго этапа приватизации страны, и у нас нет оснований думать по-другому.
Второе. Нам предстоит выбор - к какому сильном у присоединяться(?), так как в современном мире сильных два, это США-НАТО и Китай.
С одной стороны, может показаться, что, судя по тому с какой скоростью мы отдали ему в концессию нашу Сибирь, это может быть Китай.
С другой стороны, мы не знаем, предлагало ли наше правительство наши богатства в Сибири Америке, может быть и предлагало, но они не захотели эти богатства осваивать.
Правда в Китае наши олигархи не имеют своего бизнеса и не держат счетов, а эту Сибирь он рано или поздно возьмет сам.
Значит, остается - Запад=США+НАТО и значит (почти как у Ильфа и Петрова), спасение придет с Запада и «Запад нам поможет».
Мы считаем важным со всей определенностью подчеркнуть, что это путь в правильном направлении, так как «белый» и, пока еще, «христианский» Запад должен быть нам ближе, чем Китай.
Все определяется достаточно просто - 400 млн человек населения Европы + 200 млн человек в России и СНГ, а также возможный совокупный экономический и военный потенциалы и безусловное лидерство в науке и технологиях, все это - более чем сравнимо с мощью КНР, а при разумном использовании ресурсов России, это есть практически неоспоримое и практически вечное мировое лидерство «белых христиан», при котором только Россия может стать его основой, являясь эксклюзивным ресурсодержателем и единым 100 миллионным православным суперэтносом.
Правда, при определении национальной стратегии России в этом направлении мы неизбежно наткнемся на общую и всегдашнюю местечковость современных европейских элит, которые в своей генетической жадности не видят своих стратегических интересов дальше «трубы», то есть бесплатного доступа к сырьевым богатствам Россини, и дальше цифр своих квартальных бюджетных отчетов, и удовлетворяют свое национальное тщеславие в мелком воровстве и интригах.
Это конечно плохо, так как все это есть вопрос времени, которого у нас нет, и работы, которую у нас вести некому, а так же нашей собственной стратегической слабости, которую никто преодолевать не собирается.
Мы думаем, что с Китаем у нас все равно не получится ни «стратегического романа», ни даже «стратегического романса», предполагающих хоть какое-то «совместное чувство», так как они, считая всех остальных просто «обезьянами», могут «петь» только сами, и под любыми стратегическими ухищрениями будут всегда соблюдать только безусловный примат Поднебесной, и - «кто не прятался, то виноват сам».
Все разговоры о стратегическом партнерстве России и Китая должны исходить из этой очевидной данности.
Третье. Тем не менее, нам представляется, что выбор уже был сделан в пользу США - НАТО, но поскольку мы этого не знаем точно, то можем только предполагать, что это был выбор, вероятно, хоть как-то оформленный в виде стратегического (неформального) сговора (пакта).
При профессиональной оценке некоторых действий нашей власти такой вывод напрашивается сам собой. Например, по нашему мнению, покупка Россией французских океанских вертолетоносцев типа «Мистраль», говорит не о том, что России нужен серьезный океанский флот и правительство всерьез озабочено реализацией этой задачи, а о том, что мы, наверное и вскоре, будем участвовать в серьезных десантных операциях в акватории мирового океана (иначе, зачем нам океанские вертолетоносцы?), и будем делать это совместно с силами НАТО, и, что очевидно, против какого-то общего врага, наверное более серьезного чем морские пираты Африканского Рога.
Это значит, что у Вооруженных Сил России вскоре появятся новые боевые задачи не связанные с защитой и обороной страны, для которой океанские вертолетоносцы, очевидно, не являются предметом первой необходимости. Но если они будут интенсивно закупаться, то появляются вопросы - против какого побережья России они будут предназначены действовать?
В то же время, практически невозможно отделаться от мысли о том, что предлагаемые Россией сокращения стратегических наступательных вооружений в разы - озадачили даже США (например, как внезапная сдача нами базы Лурдес на Кубе и базы Камрань во Вьетнаме).
Ведь у любого профессионала в первую очередь возникает подозрение о том, что указанная нами нижняя планка содержания Россией боеготовых ядерных зарядов, вполне сопоставима с расчетной мощностью перспективных проектов национальной ПРО США.
Не значит ли это, что мы уже почти согласились с тем, что мы сами отказываемся от главного содержания нашего стратегического сдерживания - гарантированного неприемлемого ущерба национальной территории США, и национальная территория США навсегда будет обезопашена от наших ядерных ударов, а они могут делать с нами все что хотят.
Более того, мы хорошо помним, как все предыдущие договоры по СНВ и все разговоры о взаимных проверках мест складирования и базирования, закончились тем, что американцы поставили нам свои гильотины для разрезания подводных лодок и стратегических бомбардировщиков, а их комиссии присутствовали на каждой акции уничтожения каждой подводной лодки, стратегического бомбардировщика и при заливе бетоном пусковых шахт наших лучших стратегических ракет наземного базирования, или при уничтожении наших железнодорожных стратегических ракетных комплексов.
Надо сказать, что в то время мы сами уничтожали лучшее, что у нас было в сфере обороны и делали это с нескрываемым демократическим удовольствием и бесплатно.
Кто может оценить, что мы делаем с нашей обороной сейчас, когда Россия практически уже списана Америкой и Китаем как самостоятельная геополитическая сила?
Четвертое. Конечно, вопросы - был ли сговор(?), с кем и кто сговаривался, когда и на каких условиях(?), есть вопросы важные, но второстепенные
Но нас сейчас интересует главный вопрос - представим себе, что если сговор все-таки был, то каков мог быть его смысл и Замысел, во имя чего он совершен, какова его суть и основы, и каковы могут быть его результаты, то есть, что Россия выиграет от этого?
Сегодня, в канун 65-летия Великой Победы Советского народа в Великой Отечественной войне, обсуждаются события нашей истории того времени, даются оценки дел той поры, всего достигнутого сегодня и делаются прогнозы нашего национального развития.
Наши враги извне и изнутри страны, пытаются заставить нас самих переписать собственную историю и повиниться за пакт Молотова-Риббентропа, взять на себя вину за развязывание Второй мировой войны и объединить вину Сталина и Гитлера, фашистов и коммунистов и так далее.
Но если пакт Молотова-Рибентропа был стратегически необходим СССР, так как позволил отодвинуть сроки неминуемой агрессии Германии, чуть лучше подготовиться к войне, создать оборонную промышленность на Урале и в Сибири, что сказалось конечной победой в войне, то в чем стратегический смысл этого нового «пакта»(?)
Нам представляется, что если этот «пакт» не направлен на радикальное улучшение военно-политической безопасности России, то это не пакт Молотова-Риббентропа, как пакт равных субъектов геополитики того времени, а «новый Мюнхен», как одновременно «сговор сильных по разделу слабых», и, одновременно «официальная демонстрация политического истеблишмента «слабых» готовности любых соглашений, обеспечивающих их физическое (и, наверное, безбедное) существование и выживание, в условиях безусловной и скорой победы «сильных».
В это невозможно поверить, но пока все молчат, и, похоже, что если кто-то, когда-то, где-то и даст ответы на эти вопросы, то все они будут посвящены теме - «мудрости уже сделанного выбора».
Пятое. Надо сказать честно, что вопрос «был ли сговор» важен нам уже потому, что если «сговор» все-таки был, то это уже что-то, так как это уже Замысел и решение стратегического уровня, которое можно обсуждать и пытаться понимать.
Ведь если окажется, что «ничего не было», то это значит только то, что все то что делает сегодня наша власть, есть не воплощение Замыла, а просто очередная и бездарная «судорога власти».
Для России это одинаково плохо, так как все худшее приходит тайно и молча, и когда «по делам их и узнаете их» будет поздно.
Мы, наверное, можем понять положение нашего высшего политического руководства, которое, похоже, находится в состоянии «тихой паники», так как оно, и вместе со страной, находится в положении» «цугцванга», то есть в ситуации шахматной партии, когда любой следующий ход ведет к поражению.
Мы хотим официально заявить, что мы не как не хотим обвинить наше высшее политическое руководство в близорукости или в злом умысле.
Мы просто профессионально задаем профессиональные вопросы по профессиональным темам, которые лежат в их компетенции, то есть в сфере прямой и личной ответственности высших должностных лиц страны.
И ориентируем их на то, что по этим вопросам молчать нельзя, так как на карту поставлены безопасность нации и историческая судьба России.
Мы убеждены, что время членораздельных и честных ответов все ближе, так как страна, в качестве великой державы и даже «суверенной демократии» все ближе к «точке невозврата», далее которой только скорое практическое рабство и историческое небытие великой цивилизации и нации с тысячелетней историей.

***
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, хочу еще раз констатировать очевидное:
• Россия находится в состоянии войны за свое цивилизационное выживание, за место и роль в современном и будущем мире, в котором мы не имеем и не можем иметь союзников;
• историческое время России истекает, но она не делает себя сильной;
• военно-политическая безопасность России есть основное условие ее успешного будущего, но она только снижается;
• без сильной Армии будущего у России быть не может;
• сегодня наша власть не справляется со своей основной задачей, задачей формирования военно-политической безопасности России;
• надо прекратить думать, что ничего плохого не случится, и все обойдется талантами и стараниями наших национальных лидеров - без опоры на нацию они беспомощны;
• спасти нацию может только национальная мобилизация, организованный, напряженный и производительный труд всей нации, а политтехнологии ее убьют;
• в существующем виде наша политическая система недееспособна и не дает нации шанс выйти из тупика;
• власть должна прекратить искать панацею во все более новых и новейших инициативах, и заклинаниях типа «инновации и нанотехнологии», надо просто знать, что делать и работать, заставлять работать тех, кто не хочет, наказывать тех, кто работает плохо или во вред нации, поощрять тех, кто работает хорошо;
• военно-политическая безопасность страны это дело всей нации и ее гражданского общества, которое обязано заставить выбранную ею власть решать вопросы выживания нации, а не свои, иначе - зачем нам такая власть?

Россия должна, уже в который раз, могучим мобилизационным рывком и напряжением всех своих сил, вновь создать себя на самом современном уровне в течение ближайших 10-15 лет, как равного Западу партнера, и постараться в это время не дать себя завоевать и доразрушить, тем более не дать втянуть себя в вооруженную борьбу ни на своей, ни на чужой территории - это главный и прямой вопрос выживания нации и ее главное дело.
Мы убеждены, что этот вывод должен пониматься нацией и осознаваться нашим политически руководством как - безальтернативный.
Путь к достижению этой главной стратегической цели может быть любым, в том числе и абсолютно авторитарным.
Сегодня все идет по «Мертвым душам» - «Куда ты мчишься птица-тройка Русь? Не дает ответа».
Позволю себе напомнить уважаемому читателю, что когда в XIX веке Россия не получила от своей власти нужного и правильного ответа, то погибла Великая Русская Империя, когда власть не смогла найти такой ответ в XX веке - погибла Великая Советская Империя.
Надо сказать прямо, мы - экспертное сообщество России, уже так много, так подробно и так настойчиво говорим нашей власти - что и как нужно делать, чтобы выйти из сегодняшнего тупика и безысходности, что еще раз повторять это в настоящей работе бессмысленно.
Действительно, услышать может только желающий слышать, а это, видимо нашей самодостаточной власти уже не нужно.
Вопрос прост, как выстрел - почему молчит наша власть сегодня и чего она ждет?
Все же позволю себе не заниматься пессимизмом и обнадежить наш народ - в этой, почти безнадежно проигранной ситуации, только русские могут позволить себе считать, что «еще не вечер»(!!!) и это почти единственное, что дает нам надежду.
Немного, но все же!
От Максима Калашникова: считаю, что генерал А.Владимиров - потенциальный министр обороны в возможном правительстве национального спасения. Ибо после нынешней "пиарастии" бело-сине-красных придется вести в стране национальные ремонтно-восстановительные работы.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ СЕГО МАТЕРИАЛА! ПРОДОЛЖИМ НАШУ НАРОДНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ!
Все части материала:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/267971.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/268162.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/268320.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/268795.html


Александр Владимиров, Максим Калашников, угрозы России

Previous post Next post
Up