Аэростакады вместо сочинской "черной дыры"! Новосибирская новация

Feb 07, 2014 21:03

Аэроэстакадный транспорт со скоростью до 600 км/ч разработали новосибирские ученые ( Read more... )

Сочинская олимпиада, Максим Калашников, ПЖиВ, Новосибирск

Leave a comment

anton_karpovsky February 7 2014, 18:51:07 UTC
Вот здесь соглашусь. Олимпиаду смотреть вообще не могу, - не лежит душа. А страну надо связывать скоростным транспортом. Таким как этот, или ещё каким, - это надо разбираться специалистам. Но на мой взгляд, надо разработать саму ФИЛОСОФИЮ передвижения от Калининграда до Находки. Каково всё же время в пути? Какие промежуточные гостиницы примут пассажиров, - ибо спать в поездах - это безобразие вчерашнего дня. Опять же гостиницы надо делать на выходе из вагона в выдвижной рукав корридора. Где это делать? В каких городах, - тоже надо дать ответ. Тут есть чем заняться, это очень интересная задача, но ясно, что не при этой власти. И боюсь, что не при следующей тоже.

Reply

roosich February 7 2014, 19:58:57 UTC
Самый скоростной транспорт - это авиация. Вот её надо развивать. Причём региональную. И своими силами, а не с помощью Боинга. Но у властей нет такого желания.

Reply

shestoper79 February 8 2014, 17:45:24 UTC
Поезда намного быстрее самолетов. Вакуумные поезда. Гиперзвуковые скорости, а цена билета потенциально может быть меньше, чем на дозвуковой самолет. Трения почти нет, поскольку поезд летит в вакууме на магнитном подвесе. Потраченная на разгон энергия рекуперируется при торможении. Правда стоимость трассы - порядка 100-200 миллионов долларов за км. Трасса в 10 тысяч км обойдется в 100-200 миллиардов. Поэтому билет будет дешевым только при огромном пассажиропотоке, порядка сотен миллионов человек в год. В России людей сравнительно немного. Поэтому дорогу нужно строить транзитную, из Европы в Китай, тогда можно загрузить её пассажирами. Но у такой дороги остановки не могут быть чаще, чем через 500-1000 км, иначе для разгона и торможения понадобятся большие перегрузки, недопустимые для нетренированных пассажиров. Трасса может идти через Париж-Берлин-Москву-Новосибрск-Пекин-Шанхай. А от её остановок в более мелкие города людей будут развозить самолеты (в Сибири) и местные скоростные поезда со скоростью порядка 300-500 км/ч (в регионах с ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

shestoper79 February 8 2014, 23:16:18 UTC
От Москвы до Владивостока - примерно в триллион, да.

Reply


Leave a comment

Up