Leave a comment

Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? 1111den November 19 2013, 16:06:17 UTC
Давно пора понять, что нам нужны ЭКИП!!!!!!

так как это самолёт-крыло... Вы что не играли в тарелочки???? Она НЕ ПИКИРУЕТ!!!!

Она приземляется ПЛОСКО... на ДНИЩЕ....

А грузоподъёмность такая, что америкосам и НЕ СНИЛАСЬ!!!!!

Правда всё это рассчётные показатели по модели... НО !!! Надо пробовать - чтоб стать ПЕРВЫМИ!!!

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? m_kalashnikov November 19 2013, 16:12:46 UTC
дык для этого власть нужно и брать - ибо нонешние ничего пробовать не будут

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? m_kalashnikov November 19 2013, 16:13:47 UTC
по поводу принципиально новых ла я писал много раз - и устал повторять. я не могу каждую сатью в книгу превращать

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? 1111den November 19 2013, 16:19:56 UTC
А ссылочку почитать? ;)

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? m_kalashnikov November 19 2013, 16:32:35 UTC
Бля, да я в книгах об этом писал - и в Третьем проекте, и в остальных. Сам поищи - мне некогда. И о гибридных ЛА, и об ЭКИПЕ (еще в первой книге), и о саолетах типа "летающее крыло". Не ленись. И помни - я не никак не глупее тебя.

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? m_kalashnikov November 19 2013, 16:33:00 UTC
И о термоплане Ишкова, черт возьми, писал.

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? 1111den November 19 2013, 16:35:56 UTC
Никто не спорит... Счас погуглю... Но лучше с автографом и почтой... ))))))))))))) Оплату гарантирую!!!

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? ext_2272220 November 19 2013, 17:16:59 UTC
В инете проходила информация, что 80% акций ЭКИПа уже принадлежат американцам.

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? m_kalashnikov November 19 2013, 16:33:57 UTC
И о гиропланах-автожирах, кстати, и о малой авиации. И даже передачу снимали с Тпрховым - энтузиастом легкой авиации.

Reply

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? cantechnik November 19 2013, 21:13:44 UTC
/// А грузоподъёмность такая, что америкосам и НЕ СНИЛАСЬ!!!!! ///
Только на сверхнизких скоростях полёта.
С ростом скорости КПД падает быстрее чем у воздушного винта.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? cantechnik November 20 2013, 10:44:52 UTC
Мощность пофигу, непофигу расход трудновосполняемых (читай: дорогих) компонентов на тонно-километр полезной работы.
Кривая там не прямая)), и семейка [НЕлокальных] оптимумов (дял разных соотношений масса пустого/масса топлива/масса груза с учётом метеоусловий) лежит как раз в верхней половине диапазона [аэродинамически обусловленных] скоростей. Потому вся коммерция и летает на границе тропопаузы - время полёта удельный расход топлива оказываются наименьшими. Ну и тряска-болтанка минимальная, для пассажЫров это критично.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? cantechnik November 20 2013, 11:30:24 UTC
/// Речь-то совершенно о другом аппарате. У него и оптимумы будут другие ///
Дургие. Хуже. Считали, и не раз.
Сущностная [математическая] основа экономичного полёта - малая адиабата воздуха в пограничном слое. Там игра идёт в 3м-4м знаке. Посмотрите на семейства высоконесущих профилей крыльев планеров и коммерческих самолетов, насколько они сложны и насколько сложна зависимость контуров от абсолютных размеров (масштабирование идёт по Reкр (а есть ещё и доп.условия типа шероховатости/заклёпок/выступающих частей/etc).

Пластмассовые «летающие тарелки» - это НЕлопастной импеллер, работающий на поверхностном эффекте.
Даже если ставить лопастные машины, получим не более чем очень плохой вертолёт (не использующий эффект набегающего потока, сравните расход и грузоподъёмность несущего винта при висении и в горизонт. полёте ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Что вы все упёрлись в КРЫЛАТЫЕ самолёты???? cantechnik November 20 2013, 12:21:24 UTC
/// А сложность профилей всегда считал данью скорее высоким скоростям, поскольку все хотят летать именно БЫСТРО. Я не прав ? ///
Не прав с точностью до наоборот.
На высоких скоростях профиль по-Жуковскому не несёт, там и фанера полетит, пока не разломается в труху от флаттера или волнового кризиса. На гиперзвуке вообще только «утюги» и летают (см. «волнолёт»).
_НЕСУЩИЙ_ профиль нужен как раз на малых и средних скоростях, когда полёт происходит по Жуковскому - за счёт _НЕБОЛЬШОЙ_ разницы скоростей потока и соотв давления _над_ и _под_ крылом. Ессно, ИРЛ возникает куча доп.условий - безотрывное обтекание в широком диапазоне скоростей/Re (ради которого и считают/продувают тысячами проб сложные профили, особенно это критично для свободнопарящих безмоторных планёров), вредные индуктивное сопротивление, концевые вихри и прочая хренатень, с жадностью нильского крокодила пожирающая и так с большим трудом получаемые кг/м2 подъёмной силы.

Reply


Leave a comment

Up