Aug 22, 2016 18:30
Отправлять прайс-лист клиенту имеет смысл в том случае, если клиент ранее работал с аналогичным прайсом или той же продукцией, но от другого поставщика.
Снабженцы обычно ориентируются в "рабочем" прайсе и плывут в незнакомом, другого производителя, с другими артикулами, названиями и проч. Есть смысл выбрать "ходовку", несколько знаковых позиций, и составить на них коммерческое предложение (КП). В КП указать какие продукты аналогами каких закупаемых сейчас продуктов являются. Так сотруднику потенциального клиента можно будет легко, а главное быстро разобраться в том, что предлагается и сделать выводы.
Иначе ваш прайс будет отложен "на потом", разбираться когда будет время. Обычно это время так и не наступает.
Эффективная работа,
Продажи