Aug 27, 2016 00:18
В продажах очень важно правильно искать своих клиентов. Не предлагать лысому расчёску. Это раз. И два - выбирать из имеющегося массива самых выгодных и интересных - не молотить всех подряд.
По первому. Некоторые считают, что нужно проводить "тотальную зачистку" населения, что это в итоге приведёт к хорошим продажам. Типа: мы же не знаем надо человеку или нет, поэтому предложение надо сделать каждому. Это неправильно. Это неэффективное расходование имеющихся ресурсов. В первую очередь времени - драгоценного времени. Обязательно надо готовиться, искать потенциальных клиентов, проводить некий отсев, чтобы отдача от первых контактов стремилась к 100%.
По второму. После первых контактов вы приблизительно понимаете, что перед вами за клиент. И тут тоже нужно проводить отсев. Самых трудных, самых "мелких" откладывать на потом, про запас. Сосредоточиться нужно на тех кто в кратчайшие сроки принесёт вам максимальную прибыль. Если стоит выбор между двумя потенциальными клиентами, то просто прикиньте "выхлоп" от сделки и выбирайте самого "прибыльного". Тут важно правильно расставлять приоритеты.
Менеджер, который обзванивает всех подряд по телефонному справочнику - теряет время. Пока он "нароет" десятерых клиентов с покупками на три рубля каждый, более толковый посидит подумает, а потом заключит контракт с одним на 100 руб.
Эффективная работа,
Продажи