Я как-то
жаловалась тут на "Перекресток", но сегодня достала "Азбука Вкуса".
У нас магазины все разделены по какой-то кастовой системе. В "Перекресток" ходят одни, в "АВ" - другие, но в итоге все сталкиваются с одним и тем же. Безалаберностью, завышенными ценами, пофигистским отношением к клиенту. Никуда не денется, сука, жрать-то захочет.
Про цены в "Азбуке" ныть не буду - всем и так понятно, что их выдумывают из головы. Но бесит непонятное отсутствие, например, каких-то нормальных позиций, которым почему бы и не быть в хорошем магазине. Как говорил у Булгакова сатана, "чего это у вас, чего ни хватишься, ничего нет?". Есть кукурузные чипсы в избытке - но нет к ним гуакамоле. Есть любые орехи - кроме грецких. Булгура нет. Я иногда готовлю по рецептам - не слишком-то уж экзотическим - и прихожу за какими-то ингредиентами, а потом ношусь в истерике, потому что чего-то нет и нечем заменить. Как-то базилика не было. Если что-то съел и понравилось - не привыкай: некоторые позиции представлены в единственном экземляре, да и вообще с едой настоящие перебои. Понравились нам тут котлеты для бургеров? Получите - всегда в единственном экземпляре, 1 пачка, 2 котлеты. Не вздумай сделать три бургера. Подсели мы тут на "курицу гунбао" от шефа - и сразу как отрезало, отменили. А суши! На картинках у них красивые суши, но в реальности - это вялые, запотевшие коробочки, которые страшно, страшно брать в руки. 500 рублей за 6 штучек, авек плезир. Помидоры по четыреста рублей за упаковку будут такими же белыми, как те из "Перекрестка" за 100.
Что по обслуживанию? Никто вам вылизывать туфли тут не намерен, скажите спасибо, что покупки в пакетик собирают. Нас очень смешит "пивной таджик" - консультант из пивного отдела откровенно азиатской национальности, который всегда рвется проконсультировать по поводу пива.Ждем, когда таджиком станет и "винный консультант". Кассиры - славянки, зато, например, они могут болеть. И с совершенно красными больными глазами и температурой, сморкаясь в платочек, будут брать ваши карты и ваши покупки. Спасибо! Думаете, тут хотя бы очередей нет? Сейчас. Самые страшные очереди - ближе к одиннадцати вечера: у каждого респектабельного покупателя в немаленькой тележке есть алкоголь, все торопятся. Под новый год бывают самые натуральные очереди в километр длиной с руганью и толканием. Так что, если вы боялись, не переживайте - все нормально в стране, стартапы на макбуках брейнштормятся, лавеха мутится.
Самое смешное - это их программа лояльности. Люди иногда тратят по 50, по 70 тыр - лично видела, как им скидывали с этой суммы три рубля, пять рублей. Это вообще какое-то форменное издевательство. Есть ли этой сети в Москве альтернативы? У меня в Ясенево недавно открылся "Я ЛЮБИМЫЙ" - очень приятный магазинчик, например.