Ракурсы ни о чём

Nov 24, 2009 00:59

Когда фотографирующему не прёт увидеть что-то достойное, он начинает извращаться с ракурсами.
Примерно как тут:


Read more... )

24-105, ни о чём, самолёты, 30d, a320

Leave a comment

Comments 55

russos November 24 2009, 05:58:27 UTC
форматирование текста по центру - зло. читать невозможно.

Reply

lx_photos November 24 2009, 09:18:56 UTC
Спасибо.
Мне нужны фото по центру.
Лениво каждый раз < div > писать для текста.

Reply

lx_photos November 24 2009, 10:39:16 UTC
Так лучше?

Reply

russos November 24 2009, 10:53:22 UTC
На мой взгляд, с выравниванием по левому краю стало сложнее воспринимать текст, т.к., во-первых уже все привыкли к Вашему стилю, а во-вторых, в отличие от книг, длины строк разные и из-за этого постоянно сбиваешься со строки. Гораздо лучше смотрелось и главное, читалось, когда текст был по центру.
Но в любом случае спасибо огромное за интересный журнал!

Reply


lombardiclipper November 24 2009, 07:29:08 UTC
Спасибо!

Reply

lx_photos November 24 2009, 09:19:11 UTC
:)

Reply


ostmeer November 24 2009, 13:22:47 UTC
Спасибо, интересно!
А у вас нет фотографий из багажника? Как там всё крепится, куда складывается и почему иногда чемоданы катаются без контейнеров.

Reply

lx_photos November 24 2009, 13:33:42 UTC
Именно багажника нет.
Но там ничего интересного.
Чемоданы складываются внавал, и есть несколько сеток, разделяющих багажник на несколько зон. Видимо, чтобы багаж не перемещался.
Бывает, что на самолётах устанавливается контейнерная система перевозки багажа. Тогда контейнеры заполняются в вокзале, а потом везутся на самолёт и загружаются в багажники. Из наших самолётов такая система установлена только на 767.

Reply

ostmeer November 24 2009, 13:38:54 UTC
Ясно, спасибо.
Я правильно поняла, что не обязательно во всех боингах и аэробусах есть контейнерная система? Вы не знаете, чем это может быть обусловлено?

Reply

lx_photos November 24 2009, 13:46:55 UTC
На 737 её нет вообще - там низкие багажники и просто некуда впихивать и систему и контейнеры.
На 320 это опция. Перевозчик сам определяет, нужно ли ему это. Многие определяют, что не нужно. Некоторые устанавливают эту систему только в один из багажников.
Обработка контейнеров требует наличия соответствующего оборудования (транспортёров и подъёмников), а также, видимо, места для размещения контейнеров - их ведь надо много запасных держать.

Reply


x_varda_x December 19 2009, 01:27:34 UTC
Amazing!

Reply

lx_photos December 20 2009, 10:56:26 UTC
:) Thanks.

Reply


Алексей, а не могли бы прокомментировать(+) tolich4 April 28 2010, 20:41:32 UTC
с точки зрения эксплуатации данный теоретический пост? И приходилось ли сталкиваться с отказами outflow valve на 737?
http://wwwboards.auto.ru/avia/57970.html
Пост мой. Давно хотел спросить у кого-нибудь причастного. Реалии сейчас таковы, что до рядовых конструкторов не доходит никакая информация по эксплуатации, ремонтами и доработками занимаются другие отделы...
Спасибо

Reply

Re: Алексей, а не могли бы прокомментировать(+) lx_photos April 29 2010, 08:10:04 UTC
Да, у нас отказы случались ( ... )

Reply

Re: Алексей, а не могли бы прокомментировать(+) lx_photos April 29 2010, 08:11:52 UTC
Ответить Вам там не могу, ибо не зарегистрирован, а регистрироваться лень и незачем.

Reply


Leave a comment

Up