На мой взгляд, с выравниванием по левому краю стало сложнее воспринимать текст, т.к., во-первых уже все привыкли к Вашему стилю, а во-вторых, в отличие от книг, длины строк разные и из-за этого постоянно сбиваешься со строки. Гораздо лучше смотрелось и главное, читалось, когда текст был по центру. Но в любом случае спасибо огромное за интересный журнал!
Именно багажника нет. Но там ничего интересного. Чемоданы складываются внавал, и есть несколько сеток, разделяющих багажник на несколько зон. Видимо, чтобы багаж не перемещался. Бывает, что на самолётах устанавливается контейнерная система перевозки багажа. Тогда контейнеры заполняются в вокзале, а потом везутся на самолёт и загружаются в багажники. Из наших самолётов такая система установлена только на 767.
Ясно, спасибо. Я правильно поняла, что не обязательно во всех боингах и аэробусах есть контейнерная система? Вы не знаете, чем это может быть обусловлено?
На 737 её нет вообще - там низкие багажники и просто некуда впихивать и систему и контейнеры. На 320 это опция. Перевозчик сам определяет, нужно ли ему это. Многие определяют, что не нужно. Некоторые устанавливают эту систему только в один из багажников. Обработка контейнеров требует наличия соответствующего оборудования (транспортёров и подъёмников), а также, видимо, места для размещения контейнеров - их ведь надо много запасных держать.
Алексей, а не могли бы прокомментировать(+)tolich4April 28 2010, 20:41:32 UTC
с точки зрения эксплуатации данный теоретический пост? И приходилось ли сталкиваться с отказами outflow valve на 737? http://wwwboards.auto.ru/avia/57970.html Пост мой. Давно хотел спросить у кого-нибудь причастного. Реалии сейчас таковы, что до рядовых конструкторов не доходит никакая информация по эксплуатации, ремонтами и доработками занимаются другие отделы... Спасибо
Comments 55
Reply
Мне нужны фото по центру.
Лениво каждый раз < div > писать для текста.
Reply
Reply
Но в любом случае спасибо огромное за интересный журнал!
Reply
Reply
Reply
А у вас нет фотографий из багажника? Как там всё крепится, куда складывается и почему иногда чемоданы катаются без контейнеров.
Reply
Но там ничего интересного.
Чемоданы складываются внавал, и есть несколько сеток, разделяющих багажник на несколько зон. Видимо, чтобы багаж не перемещался.
Бывает, что на самолётах устанавливается контейнерная система перевозки багажа. Тогда контейнеры заполняются в вокзале, а потом везутся на самолёт и загружаются в багажники. Из наших самолётов такая система установлена только на 767.
Reply
Я правильно поняла, что не обязательно во всех боингах и аэробусах есть контейнерная система? Вы не знаете, чем это может быть обусловлено?
Reply
На 320 это опция. Перевозчик сам определяет, нужно ли ему это. Многие определяют, что не нужно. Некоторые устанавливают эту систему только в один из багажников.
Обработка контейнеров требует наличия соответствующего оборудования (транспортёров и подъёмников), а также, видимо, места для размещения контейнеров - их ведь надо много запасных держать.
Reply
Reply
Reply
http://wwwboards.auto.ru/avia/57970.html
Пост мой. Давно хотел спросить у кого-нибудь причастного. Реалии сейчас таковы, что до рядовых конструкторов не доходит никакая информация по эксплуатации, ремонтами и доработками занимаются другие отделы...
Спасибо
Reply
Reply
Reply
Leave a comment