Re: Алексей, а не могли бы прокомментировать(+)lx_photosApril 29 2010, 08:10:04 UTC
Да, у нас отказы случались. На Outflow valve - два приводящих электродвигателя - переменного тока и постоянного. При работе в автоматическом режиме поддержания давления в кабине включается электромотор переменного тока. Есть режим запасной - на случай отказа автоматического режима. В таком случае привод будет от электромотора постоянного тока. Вполне возможно, что в этом-то режиме и ухудшается точность поддержания давления в салоне. Хотя уши закладывает от большой скорости изменения давления в кабине. Думаю, что вполне возможно, что в описываемых случаях как раз был неисправен электромотор переменного тока (и, соответственно, режим автоматический) и давление поддерживалось при использовании запасной системы с приводом от электромотора постоянного тока. Вполне возможно также, что при этом скорость перемещения выпускного клапана была больше необходимой. С таким дефектом, если не ошибаюсь, производитель самолёта разрешает летать до 10 дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлён ещё на 10 дней. За это время выпускной клапан должен быть заказан за рубежом, пройти таможню и быть поменян (меняется он просто, кстати). Если правильно определили, в чём дефект, конечно :)
На Outflow valve - два приводящих электродвигателя - переменного тока и постоянного.
При работе в автоматическом режиме поддержания давления в кабине включается электромотор переменного тока.
Есть режим запасной - на случай отказа автоматического режима. В таком случае привод будет от электромотора постоянного тока. Вполне возможно, что в этом-то режиме и ухудшается точность поддержания давления в салоне.
Хотя уши закладывает от большой скорости изменения давления в кабине. Думаю, что вполне возможно, что в описываемых случаях как раз был неисправен электромотор переменного тока (и, соответственно, режим автоматический) и давление поддерживалось при использовании запасной системы с приводом от электромотора постоянного тока. Вполне возможно также, что при этом скорость перемещения выпускного клапана была больше необходимой.
С таким дефектом, если не ошибаюсь, производитель самолёта разрешает летать до 10 дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлён ещё на 10 дней. За это время выпускной клапан должен быть заказан за рубежом, пройти таможню и быть поменян (меняется он просто, кстати). Если правильно определили, в чём дефект, конечно :)
Reply
Leave a comment