Ракурсы ни о чём

Nov 24, 2009 00:59

Когда фотографирующему не прёт увидеть что-то достойное, он начинает извращаться с ракурсами.
Примерно как тут:


Read more... )

24-105, ни о чём, самолёты, 30d, a320

Leave a comment

Comments 55

chingizhan_by October 7 2011, 07:15:24 UTC
Спасибо! Побольше бы таких постов "ни о чём":)
Воздух для этого отбирается от компрессоров двигателей (и/или ВСУ)
Я снова со своим наболевшим вопросом. А будет ли поддув салона работать от ветряка (RAT), если ни один из двигателей не работает? И кстати, почему RAT - это сокращение или имеет отношение к "крысе":)? Я подозреваю, что будет. Иначе рейсы типа Планёра Гимли или А330 на Азорах прилетели бы со жмуриками.
А ещё было бы не плохо, если бы вы рассказали о ВСУ и ветряке. Как устроены, когда и как используются.

Reply

chingizhan_by October 7 2011, 07:18:59 UTC
А ещё - можно в двух словах, что такое линейное ТО самолёта? Подготовка к полёту?.. И как попасть на такую работу? Я рисую себе только такой путь: училище на техника, потом работа в А\К (хотя с нашим образованием наверное будет сложно устроится), которая направит на стажировку\обучение или обучит у себя.

Reply

lx_photos October 7 2011, 07:59:51 UTC
Линейное ТО - это Transit, Daily, Weekly - checks ( ... )

Reply

lx_photos October 7 2011, 07:48:53 UTC
RAT = Ram Air Turbine.
RAT только накачивает давление гидрожидкости в Blue гидросистеме.
И всё.
Это давление может быть использовано для привода тех органов управления, которые питаются от этой гидросистемы, и дополнительно - для привода маломощного электрического генератора переменного тока. Для приборов и самых важных электронных систем.

Если нет давления воздуха в магистралях отбора от двигателей и ВСУ, наддува салона не будет.
В этом случае при достижении давления воздуха в салоне, соответствующего высоте 14.000 футов, автоматически выпадут кислородные маски (правда, для этого нужно, чтобы было электропитание - кажется, аккумуляторы как минимум).
За время работы кислородных генераторов (15-20 минут) экипаж должен успеть снизиться до безопасной высоты.
Для лётного экипажа есть свой, отдельный, кислородный баллон.

Про ВСУ пока рассказать не могу - нет фотографий.
По RAT - надо поискать, может, что-то и найдётся.

Reply


ofstudio January 12 2012, 08:18:39 UTC
чета я не понял зачем дверца с обогревом: с умывальника все сразу за борт вытекает?? а с гальюна??!!!!!!

Reply

lx_photos January 12 2012, 08:42:42 UTC
Какая дверца с обогревом?
Греется сливной насадок для использованной воды (из раковин кухни и туалетов - да, вода сливается за борт). Чтобы вода не замёрзла в ём.
Содержимое унитазов отсасывается в бак, откуда оно сливается по прилёту в аэропорт.

Reply


voronin_kirill December 5 2013, 17:41:47 UTC
А вот вопрос по поводу сливного насадка воды из задней кухни и раковин задних туалетов, на котором написано HOT (горячо). Вода из него стекать может только в тот момент, когда кто-то, к примеру, льет воду в туалете, или это возможно в иных случаях? К примеру, борт занимает исполнительный (стало быть, в туалете никого быть не должно), а там вода льется :)

Reply

lx_photos December 5 2013, 17:46:24 UTC
А туалете никого, а на кухне проводник руки моет.
Ну, или просто медленно вытекает из раковины.

Reply

voronin_kirill December 6 2013, 16:35:13 UTC
Ясно. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up