Спасибо! Побольше бы таких постов "ни о чём":) Воздух для этого отбирается от компрессоров двигателей (и/или ВСУ) Я снова со своим наболевшим вопросом. А будет ли поддув салона работать от ветряка (RAT), если ни один из двигателей не работает? И кстати, почему RAT - это сокращение или имеет отношение к "крысе":)? Я подозреваю, что будет. Иначе рейсы типа Планёра Гимли или А330 на Азорах прилетели бы со жмуриками. А ещё было бы не плохо, если бы вы рассказали о ВСУ и ветряке. Как устроены, когда и как используются.
А ещё - можно в двух словах, что такое линейное ТО самолёта? Подготовка к полёту?.. И как попасть на такую работу? Я рисую себе только такой путь: училище на техника, потом работа в А\К (хотя с нашим образованием наверное будет сложно устроится), которая направит на стажировку\обучение или обучит у себя.
RAT = Ram Air Turbine. RAT только накачивает давление гидрожидкости в Blue гидросистеме. И всё. Это давление может быть использовано для привода тех органов управления, которые питаются от этой гидросистемы, и дополнительно - для привода маломощного электрического генератора переменного тока. Для приборов и самых важных электронных систем.
Если нет давления воздуха в магистралях отбора от двигателей и ВСУ, наддува салона не будет. В этом случае при достижении давления воздуха в салоне, соответствующего высоте 14.000 футов, автоматически выпадут кислородные маски (правда, для этого нужно, чтобы было электропитание - кажется, аккумуляторы как минимум). За время работы кислородных генераторов (15-20 минут) экипаж должен успеть снизиться до безопасной высоты. Для лётного экипажа есть свой, отдельный, кислородный баллон.
Про ВСУ пока рассказать не могу - нет фотографий. По RAT - надо поискать, может, что-то и найдётся.
Какая дверца с обогревом? Греется сливной насадок для использованной воды (из раковин кухни и туалетов - да, вода сливается за борт). Чтобы вода не замёрзла в ём. Содержимое унитазов отсасывается в бак, откуда оно сливается по прилёту в аэропорт.
А вот вопрос по поводу сливного насадка воды из задней кухни и раковин задних туалетов, на котором написано HOT (горячо). Вода из него стекать может только в тот момент, когда кто-то, к примеру, льет воду в туалете, или это возможно в иных случаях? К примеру, борт занимает исполнительный (стало быть, в туалете никого быть не должно), а там вода льется :)
Comments 55
Воздух для этого отбирается от компрессоров двигателей (и/или ВСУ)
Я снова со своим наболевшим вопросом. А будет ли поддув салона работать от ветряка (RAT), если ни один из двигателей не работает? И кстати, почему RAT - это сокращение или имеет отношение к "крысе":)? Я подозреваю, что будет. Иначе рейсы типа Планёра Гимли или А330 на Азорах прилетели бы со жмуриками.
А ещё было бы не плохо, если бы вы рассказали о ВСУ и ветряке. Как устроены, когда и как используются.
Reply
Reply
Reply
RAT только накачивает давление гидрожидкости в Blue гидросистеме.
И всё.
Это давление может быть использовано для привода тех органов управления, которые питаются от этой гидросистемы, и дополнительно - для привода маломощного электрического генератора переменного тока. Для приборов и самых важных электронных систем.
Если нет давления воздуха в магистралях отбора от двигателей и ВСУ, наддува салона не будет.
В этом случае при достижении давления воздуха в салоне, соответствующего высоте 14.000 футов, автоматически выпадут кислородные маски (правда, для этого нужно, чтобы было электропитание - кажется, аккумуляторы как минимум).
За время работы кислородных генераторов (15-20 минут) экипаж должен успеть снизиться до безопасной высоты.
Для лётного экипажа есть свой, отдельный, кислородный баллон.
Про ВСУ пока рассказать не могу - нет фотографий.
По RAT - надо поискать, может, что-то и найдётся.
Reply
Reply
Греется сливной насадок для использованной воды (из раковин кухни и туалетов - да, вода сливается за борт). Чтобы вода не замёрзла в ём.
Содержимое унитазов отсасывается в бак, откуда оно сливается по прилёту в аэропорт.
Reply
Reply
Ну, или просто медленно вытекает из раковины.
Reply
Reply
Leave a comment