Когда только начал летать на эрбасе после отечественной военной техники, всё удивлялся: зачем огород городить, охлаждать горячий воздух от компрессора, если можно его взять снаружи, он там холодный. Можно ли было сделать Ground mode and Flight mode например? А на A350 увлажняют воздух в кабине?
А зачем сжимать? Его потом разжимать. Воздух за компрессором это воздух для создания тяги. Зачем его отнимать? Я задавал вопрос такой инструкторам в Тулузе, они сказали забудь. Дали самолёт, летай его как есть. Кстати в degraded mode, когда PACK REGULATOR FAULT, и температура по зонам не регулируется, 20 везде, вполне комфортно.
А без компрессора он 0.2 атм (сколько там на 12км высоты) и хватит, норма. Надувать же скоростным напором совсем бред, сопротивление будет огого и неконтролируемое.
А на A350 увлажняют воздух в кабине?
Reply
Reply
А зачем сжимать? Его потом разжимать. Воздух за компрессором это воздух для создания тяги. Зачем его отнимать? Я задавал вопрос такой инструкторам в Тулузе, они сказали забудь. Дали самолёт, летай его как есть.
Кстати в degraded mode, когда PACK REGULATOR FAULT, и температура по зонам не регулируется, 20 везде, вполне комфортно.
Reply
Reply
Ну наверно. Я пользователь. Не творец.
Reply
Reply
На земле ВСУ(APU)
Reply
Leave a comment