Где никогда не светит солнце

Aug 18, 2022 01:53

Сегодня будем смотреть годные видосики. Про актуальность. И водичку. И брызги. Всё как вы любите этим летом.


Read more... )

кондиционирование, матчасть, a320

Leave a comment

ilyalazarev August 18 2022, 01:21:42 UTC
Когда только начал летать на эрбасе после отечественной военной техники, всё удивлялся: зачем огород городить, охлаждать горячий воздух от компрессора, если можно его взять снаружи, он там холодный. Можно ли было сделать Ground mode and Flight mode например?
А на A350 увлажняют воздух в кабине?

Reply

antontsau August 18 2022, 01:56:16 UTC
Снаружи его сжимать сначала надо. Тот же компрессор и получится.

Reply

ilyalazarev August 18 2022, 02:36:17 UTC

А зачем сжимать? Его потом разжимать. Воздух за компрессором это воздух для создания тяги. Зачем его отнимать? Я задавал вопрос такой инструкторам в Тулузе, они сказали забудь. Дали самолёт, летай его как есть.
Кстати в degraded mode, когда PACK REGULATOR FAULT, и температура по зонам не регулируется, 20 везде, вполне комфортно.

Reply

antontsau August 18 2022, 02:43:04 UTC
А без компрессора он 0.2 атм (сколько там на 12км высоты) и хватит, норма. Надувать же скоростным напором совсем бред, сопротивление будет огого и неконтролируемое.

Reply

ilyalazarev August 18 2022, 02:49:25 UTC

Ну наверно. Я пользователь. Не творец.

Reply

man_blr August 18 2022, 08:53:18 UTC
А на земле? Во время часового ожидания в очереди на взлёт где-то в ОАЭ...

Reply

ilyalazarev August 19 2022, 10:41:58 UTC

На земле ВСУ(APU)

Reply


Leave a comment

Up