Ресет ли блид бед?

Mar 06, 2021 19:09

И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя. Пилоты взлёт прекратили, и зарулили на стоянку.
Пока рулили, обресетили сигнализацию. Дефект более не проявлялся. Но как же поведут себя наши герои авиатехники?..


Read more... )

cfm56-7, b737ng, отбор воздуха, рабочие моменты

Leave a comment

Comments 109

maxho March 6 2021, 16:09:42 UTC
давайте, нерабочий отбор, н-да

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:10:22 UTC
Ботов буду банить.

Reply

maxho March 6 2021, 16:15:38 UTC
это расизьм

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:22:16 UTC
Не пишите глупости, и будет вам счастье.

Reply


lj_frank_bot March 6 2021, 16:10:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:14:33 UTC
Квась!

Reply

lj_frank_bot March 6 2021, 16:19:16 UTC
Я рад

Reply

dvv March 7 2021, 14:50:39 UTC
Его тоже забанить.

Reply


arabskiy_pilot March 6 2021, 16:24:25 UTC
Мне определенно кто-то подобный нужен с такими же рассказами про А330... Ну почему мир так несправедлив?)

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:26:41 UTC
Ну сорри, этот тип нам редко попадается в лапы. Правда, на днях один был...

Reply

arabskiy_pilot March 6 2021, 16:48:02 UTC
Жду, когда все звезды сойдутся)

Reply


ardelfi March 6 2021, 16:34:27 UTC
> Пассажиров ещё раньше вывезли другим бортом.

Читал и думал. Глядят пассажиры в окошко как какие-то злые мужики медленно вынимают из мотора детали, а стюардесса им ласково: "скоро полетим, вам чай или кофе?" А пассажиры хором: "стакан водки пожалуйста, и билет на поезд срочно". А их оказывается высадили.

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:42:35 UTC
Ситуации бывают разные. Иногда сразу и довольно долго непонятно, насколько серьёзный дефект и каковы перспективы его устранения или выпуска самолёта с ним по MEL. Пока это всё выясняется, может быть нужно делать какие-то действия на технике. Нужно читать документацию, делать тесты, ресетить блоки по пять минут ( ... )

Reply

ailcat March 6 2021, 17:24:25 UTC
Один раз в жизни высаживали. Для гонки двигателя. Представитель сказал, что вышел из строя датчик, который заменили.
Правдоподобно на первый взгляд (дефект вылез на 321 при запуске правого двигателя) - сперва резетнули самолет, потом "продулись" и попытались запустить правый снова, выключились, потом два бойца расковыряли что-то в правой нише, потом нас высадили еще на час...
Улетели тем же бортом за минусом двух пассажиров, отказавшихся лететь тем же бортом (чуется мне, что из-за них-то мы и простояли лишние полчаса - т.к. когда нас высаживали, багаж не снимали. А из-за них пришлось)

Reply

plogenius March 7 2021, 09:06:46 UTC

Похожая ситуация была. При запуске двигателя на а320 что то пошло не так, двигатель не запускается, а в салоне запахло керосином. И три человека как начали орать - снимите нас отсюда!
Пока обратно подогнали трап - двигатель уже запустили. Но компания решила этих буйных не везти. Высадка, выгрузка багажа, посадка взад... Часа полтора, да.

Reply


gutnikov_yira March 6 2021, 17:29:50 UTC
Оффтоп- а я сегодня лобовое стекло (правое) на 737-800 поменял. По отказу обогрева.
Ну то есть как я. В составе троих бойцов невидимого фронта.

Reply

lx_photos March 6 2021, 17:49:11 UTC
Ага. Пол-кабины разбери, один винты крутит, другой гайки держит.
На Эйрбасе всё гораздо проще. Облицовку изнутри снимать не надо, только одна панелька на дзусах для доступа к разъёму обогрева. Винты крутить надо только снаружи, а изнутри там анкеры. Гермет, правда, тоже надо ляпать.

Reply

gutnikov_yira March 6 2021, 17:59:48 UTC
Во!
Кстати о гермете. Не помню, был ли у вас специальный пост, посвящённый гермету?
Несколько дней назад у меня была дата- 8 лет стажа авиатехником. За это время я однозначно научился... контрить. Вот сделаю контровку, смотрю на неё и думаю- "Офигеть, какой классный парень контрил, настоящий профи!". Всё ровно, чётко, натянуто и блестит. Даже в труднодоступных местах.
А вот герметить за этот же срок я так и не научился, так чтоб по гамбургскому счету идеально. Каждый раз хоть немного да криво, размазано и грязно. Как ни старайся.

Reply

lx_photos March 6 2021, 18:09:38 UTC
Поста не было.
В каждом случае надо по месту смотреть.
Но если в целом, то - закрыть малярным скотчем то, что не надо герметить. Нанести так, чтобы почти всё закрыло. Особенно если в пазик между стеклом и фюзеляжем надо, то медленно вести, выдавливая. Так, чтобы волна гермета была по ходу впереди носика. Тогда воздух выдавливается, и нет пузырей.
Как всё закрыли, пальцем в перчатке один раз аккуратно провести по контуру. Второй раз не получится - будет липнуть. А по первому ходу удаётся гермету придать плавный контур.
Потом аккуратно отлепляете малярный скотч, и оставляете сушиться.
Главное тут - практика. Через сколько-то раз начинает получаться. Ну, и гермет должен быть тёплым, чтобы хорошо давился. И свежесмешанным.

Reply


Leave a comment

Up