И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя. Пилоты взлёт прекратили, и зарулили на стоянку.
Пока рулили, обресетили сигнализацию. Дефект более не проявлялся. Но как же поведут себя наши герои авиатехники?..
(
Read more... )
Читал и думал. Глядят пассажиры в окошко как какие-то злые мужики медленно вынимают из мотора детали, а стюардесса им ласково: "скоро полетим, вам чай или кофе?" А пассажиры хором: "стакан водки пожалуйста, и билет на поезд срочно". А их оказывается высадили.
Reply
Reply
Правдоподобно на первый взгляд (дефект вылез на 321 при запуске правого двигателя) - сперва резетнули самолет, потом "продулись" и попытались запустить правый снова, выключились, потом два бойца расковыряли что-то в правой нише, потом нас высадили еще на час...
Улетели тем же бортом за минусом двух пассажиров, отказавшихся лететь тем же бортом (чуется мне, что из-за них-то мы и простояли лишние полчаса - т.к. когда нас высаживали, багаж не снимали. А из-за них пришлось)
Reply
Похожая ситуация была. При запуске двигателя на а320 что то пошло не так, двигатель не запускается, а в салоне запахло керосином. И три человека как начали орать - снимите нас отсюда!
Пока обратно подогнали трап - двигатель уже запустили. Но компания решила этих буйных не везти. Высадка, выгрузка багажа, посадка взад... Часа полтора, да.
Reply
1. техник снял деталь отнёс на склад, там взял исправную и поставил на борт
2. техник снял деталь, увидел там такой дефект, на месте исправил и обратно поставил на борт, перекрестился и выпустил борт.
Reply
То есть, самолёт минимум на пол-дня встал был. И человека три работали бы. На Боинге проблема только в наличии клапана. А менять его - час работы одному.
Reply
И не сблеванул? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment