Ресет ли блид бед?

Mar 06, 2021 19:09

И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя. Пилоты взлёт прекратили, и зарулили на стоянку.
Пока рулили, обресетили сигнализацию. Дефект более не проявлялся. Но как же поведут себя наши герои авиатехники?..


Read more... )

cfm56-7, b737ng, отбор воздуха, рабочие моменты

Leave a comment

ardelfi March 6 2021, 16:34:27 UTC
> Пассажиров ещё раньше вывезли другим бортом.

Читал и думал. Глядят пассажиры в окошко как какие-то злые мужики медленно вынимают из мотора детали, а стюардесса им ласково: "скоро полетим, вам чай или кофе?" А пассажиры хором: "стакан водки пожалуйста, и билет на поезд срочно". А их оказывается высадили.

Reply

lx_photos March 6 2021, 16:42:35 UTC
Ситуации бывают разные. Иногда сразу и довольно долго непонятно, насколько серьёзный дефект и каковы перспективы его устранения или выпуска самолёта с ним по MEL. Пока это всё выясняется, может быть нужно делать какие-то действия на технике. Нужно читать документацию, делать тесты, ресетить блоки по пять минут ( ... )

Reply

ailcat March 6 2021, 17:24:25 UTC
Один раз в жизни высаживали. Для гонки двигателя. Представитель сказал, что вышел из строя датчик, который заменили.
Правдоподобно на первый взгляд (дефект вылез на 321 при запуске правого двигателя) - сперва резетнули самолет, потом "продулись" и попытались запустить правый снова, выключились, потом два бойца расковыряли что-то в правой нише, потом нас высадили еще на час...
Улетели тем же бортом за минусом двух пассажиров, отказавшихся лететь тем же бортом (чуется мне, что из-за них-то мы и простояли лишние полчаса - т.к. когда нас высаживали, багаж не снимали. А из-за них пришлось)

Reply

plogenius March 7 2021, 09:06:46 UTC

Похожая ситуация была. При запуске двигателя на а320 что то пошло не так, двигатель не запускается, а в салоне запахло керосином. И три человека как начали орать - снимите нас отсюда!
Пока обратно подогнали трап - двигатель уже запустили. Но компания решила этих буйных не везти. Высадка, выгрузка багажа, посадка взад... Часа полтора, да.

Reply

ext_1238067 March 6 2021, 17:30:34 UTC
Напишите как бы такой дефект устранялся бы на Ту154/134,
1. техник снял деталь отнёс на склад, там взял исправную и поставил на борт
2. техник снял деталь, увидел там такой дефект, на месте исправил и обратно поставил на борт, перекрестился и выпустил борт.

Reply

lx_photos March 6 2021, 17:53:21 UTC
На отечественной технике был бы однозначно первый вариант. Только там всё было очень плохо с доступом. Например, одна из заслонок отбора помещалась внутри пилона. Места вообще нету. Как её оттель выдирать с рычагами, как внедрять... - я сам не делал, но знаю, что всё было плохо. И да - разъём электрический обязательно законтрен проволокой, и сверху намазан герметиком. А так как разъём электрический, то его работал бы только электрик.
То есть, самолёт минимум на пол-дня встал был. И человека три работали бы. На Боинге проблема только в наличии клапана. А менять его - час работы одному.

Reply

von_hoffmann March 6 2021, 21:42:51 UTC
...И смывал я кровь с двухметрового винглета, предкрылка и двигателя при полном салоне пассажиров. Ничего, вроде никто не сбежал.

И не сблеванул? :)

Reply

lx_photos March 7 2021, 19:53:57 UTC
Я не видел - снаружи был.

Reply

dvv March 7 2021, 14:53:01 UTC
Жесть. Кровь и кишки.

Reply

sakurovskiy March 6 2021, 16:59:42 UTC
Это нам тут рассказывают что высадили, а куда там пассажиры на самом деле делись никто незнает.

Reply

ailcat March 6 2021, 17:26:31 UTC
Главное - что в аэропорту вылета их не осталось!

Reply


Leave a comment

Up