И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя. Пилоты взлёт прекратили, и зарулили на стоянку.
Пока рулили, обресетили сигнализацию. Дефект более не проявлялся. Но как же поведут себя наши герои авиатехники?..
(
Read more... )
Ну то есть как я. В составе троих бойцов невидимого фронта.
Reply
На Эйрбасе всё гораздо проще. Облицовку изнутри снимать не надо, только одна панелька на дзусах для доступа к разъёму обогрева. Винты крутить надо только снаружи, а изнутри там анкеры. Гермет, правда, тоже надо ляпать.
Reply
Кстати о гермете. Не помню, был ли у вас специальный пост, посвящённый гермету?
Несколько дней назад у меня была дата- 8 лет стажа авиатехником. За это время я однозначно научился... контрить. Вот сделаю контровку, смотрю на неё и думаю- "Офигеть, какой классный парень контрил, настоящий профи!". Всё ровно, чётко, натянуто и блестит. Даже в труднодоступных местах.
А вот герметить за этот же срок я так и не научился, так чтоб по гамбургскому счету идеально. Каждый раз хоть немного да криво, размазано и грязно. Как ни старайся.
Reply
В каждом случае надо по месту смотреть.
Но если в целом, то - закрыть малярным скотчем то, что не надо герметить. Нанести так, чтобы почти всё закрыло. Особенно если в пазик между стеклом и фюзеляжем надо, то медленно вести, выдавливая. Так, чтобы волна гермета была по ходу впереди носика. Тогда воздух выдавливается, и нет пузырей.
Как всё закрыли, пальцем в перчатке один раз аккуратно провести по контуру. Второй раз не получится - будет липнуть. А по первому ходу удаётся гермету придать плавный контур.
Потом аккуратно отлепляете малярный скотч, и оставляете сушиться.
Главное тут - практика. Через сколько-то раз начинает получаться. Ну, и гермет должен быть тёплым, чтобы хорошо давился. И свежесмешанным.
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/eFwvdRqqm0Q?t=292
Вот только в самолетах, скорее всего, главный конструктор не велит пользоваться такой гадостью, только православный малярный скотч)
Reply
Reply
А мокрым-мыльным-слюнявым пальцем нельзя?
Reply
Reply
https://youtu.be/2fJjBji7xhI
Reply
https://youtu.be/qzWAd_S8D7A?t=37
Reply
Reply
Leave a comment