Встреча на ФСОСе - про тёплый грязный керосин

Apr 05, 2020 14:49

И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками замены топливного фильтра двигателя. Случилась реакция, и получился результат в виде этого поста.
Значит, сегодня мы немножко углубим и расширим звания по системе подогрева топлива авиадвигателя IAE V2500.


Read more... )

топливная система, двигатель, матчасть, v2500, маслосистема, a320

Leave a comment

ext_4151237 April 5 2020, 12:11:43 UTC
Что то фильтр реально грязный. А у них есть какая-то периодичность проверки (промывки, замены)? Или до появления сигнализации?

Reply

lx_photos April 5 2020, 12:16:53 UTC
По состоянию. До лампочки.

Reply

ext_4151237 April 5 2020, 15:09:59 UTC
Мдя... так загорится в начале полёта и будешь весь полёт думать, встанет двигатель или дотянем. На отечественных самолётах хоть периодичность проверки (и промывки) была. А буржуи на всём экономят ради прибыли.

Reply

lx_photos April 5 2020, 15:47:01 UTC
А главное - вот гады! - ещё и падают меньше! Ну куда это годится-то?!

Reply

de_bolt April 5 2020, 19:04:37 UTC
Я сомневаюсь, что человек сможет оценить забитость фильтра точнее чем датчик разницы давления.

Reply

dyasya April 6 2020, 06:53:52 UTC
Спокуха, дотянем. 0,33 в три с половиной раза меньше, чем 1,17. Ещё и на обратный до базы хватит.

Reply


Leave a comment

Up