Leave a comment

Comments 475

denokan October 30 2018, 02:26:59 UTC
Спасибо за грамотный разбор.

Reply

lx_photos October 30 2018, 02:32:09 UTC
Всегда пожалуйста.

Reply

denokan October 30 2018, 09:21:55 UTC
А что по этому поводу указано в QRH B737? Сравнение показаний PFD капитана и F/O c индикацией на Standby ISI, быстрый анализ и переключение на single ADC source....Скорее всего.

Reply

lx_photos October 30 2018, 09:34:55 UTC
Почитайте по ссылкам в конце у Denokan.
Я пока не знаю причины катастрофы, и не разбираюсь в пилотских нюансах.

Reply


dmarck October 30 2018, 02:38:49 UTC
Огромное спасибо за обстоятельное со ссылками

(А, вот уже и Денис Сергеич подтянулся!)

всё равно, Much Kudos!

Reply

lx_photos October 30 2018, 02:39:15 UTC
Пожалуйста.

Reply

z_zwang October 30 2018, 18:22:02 UTC
но почему не используют жпс? какие-то датчики эпохи стимпанка!

Reply

dvv October 30 2018, 19:20:11 UTC
Тупыыыыые… Ну и мимо Ростова-н.-Д. некоторым летать приходится.

Reply


realwired October 30 2018, 02:41:43 UTC
--- Может, просто некорректно использовано английское слово Flushing?

скорее всего. у них там (Малазия, Индонезия) свой английский, который отличается. причем это не "простонародный", а тот, что учат в школе, т.е. официальный.

Reply

lx_photos October 30 2018, 02:47:16 UTC
Они должны знать технический.
И вообще, написано неграмотно.
Хотя я тоже грамотный в основном со стороны :)
А когда сам пишу, бывает, коленца выдаю.
Но там элементарные ошибки.
FEIL вместо FEEL (это пилот)
Ну, и техники тоже немного местами отожгли.

Reply

realwired October 30 2018, 04:21:03 UTC
---там элементарные ошибки. FEIL вместо FEEL (это пилот)

это плохо. в ЮВА прямая корреляция "уровень английского -> квалификация". помню диалог (когда наняли джЫп в гималайской экспедиции): "- а как у водителя с языком? - ну ты ж понимаешь - знал бы он английский, не был бы водителем!"

взрывной рост авиаперевозок в ЮВА (на глазах буквально за 3 года "родной" терминал AirAsia в KL превратился из строения ангарного типа с земляным полом в целый город, по уровню и занимаемой площади) как следствие потянул жуткий дефицит квалифицированной рабочей силы в отрасли. причем в Малайзии с этим легче - обдуманная госполитика по привлечению иностранцев плюс там вообще как-то не ксенофобски и космополитически, в формально мусульманской стране - и выпивка(!), и закуска, и девы с пониженной социальной ответственностью))

в Индонезии совсем по-другому.

Reply

lx_photos October 30 2018, 10:10:18 UTC
Да, жаль, если так.

Reply


quelopario October 30 2018, 03:04:10 UTC

Flushing - это и слив (туалета) и промывка и прочистка.
Например в автомобиле замена антифриза с промывкой дистиллированной водой - тоже flushing.
Вот тут продается устройство для flushing pitot tube: http://www.scanaerotech.com/shop/flushing-tool-pitot-730p.html
С другой стороны, если в документации процедура названа не flushing, а как-то иначе, а в журнале подьзуются слэнгом - это уже непорядок.

Reply

lx_photos October 30 2018, 03:18:19 UTC
Вообще, да - продувка так тоже называется.

Reply

quelopario October 30 2018, 07:08:46 UTC
в нефтегазе продувку называют purge/purging with air or nitrogen. Flush/flushing у нас только на жидкостное промывание. Работаю в Персидском заливе.

Reply

lx_photos October 30 2018, 10:11:34 UTC
Я нашёл в AMM процедуру продувки линий трубок Пито.
Она действительно называется Flushing.
Поэтому пост поправил по новым данным.

Reply


quelopario October 30 2018, 03:09:55 UTC

Насчёт замерзания - они забрались на FL51, там замерзания ещё  нет. Или даже не так. Проблемы начались не раньше 22:30 ( когда пошли непонятные скачки скорости и  высоты). А там вообже было FL 30.

Reply

lx_photos October 30 2018, 03:39:27 UTC
И обогрев включается автоматом, про что я писал.
Но график же.
И страничка же.
???

Reply

quelopario October 30 2018, 04:31:33 UTC

ИМХо, на графике первпя странность - проседание высоты и скачок скорлости  в 22:40.  Было бы интересно мнение Дениса О., но если предположить, что с этого момента данные врут и реальная скорость ниже,  а высота - выше, то вероятно, пилот следовал приборам и свалил. (ну или если ошибка была в другую стороны, то разогнали..).
Иными словами, моя теория - приборы стали врать, пилот  строго следовал их показаниям.
Как айтишник, могу сказать, что, на мой взгляд, у индийцев - айтишников критическое мышление в среднем ниже, чем у других наций. Если среди пилотов такая же ситуация, то поведение объяснимо.

Reply

black_semargl October 30 2018, 13:00:57 UTC
А на 23й минуте он чего клюнул?

Reply


Leave a comment

Up