А что по этому поводу указано в QRH B737? Сравнение показаний PFD капитана и F/O c индикацией на Standby ISI, быстрый анализ и переключение на single ADC source....Скорее всего.
--- Может, просто некорректно использовано английское слово Flushing?
скорее всего. у них там (Малазия, Индонезия) свой английский, который отличается. причем это не "простонародный", а тот, что учат в школе, т.е. официальный.
Они должны знать технический. И вообще, написано неграмотно. Хотя я тоже грамотный в основном со стороны :) А когда сам пишу, бывает, коленца выдаю. Но там элементарные ошибки. FEIL вместо FEEL (это пилот) Ну, и техники тоже немного местами отожгли.
---там элементарные ошибки. FEIL вместо FEEL (это пилот)
это плохо. в ЮВА прямая корреляция "уровень английского -> квалификация". помню диалог (когда наняли джЫп в гималайской экспедиции): "- а как у водителя с языком? - ну ты ж понимаешь - знал бы он английский, не был бы водителем!"
взрывной рост авиаперевозок в ЮВА (на глазах буквально за 3 года "родной" терминал AirAsia в KL превратился из строения ангарного типа с земляным полом в целый город, по уровню и занимаемой площади) как следствие потянул жуткий дефицит квалифицированной рабочей силы в отрасли. причем в Малайзии с этим легче - обдуманная госполитика по привлечению иностранцев плюс там вообще как-то не ксенофобски и космополитически, в формально мусульманской стране - и выпивка(!), и закуска, и девы с пониженной социальной ответственностью))
Flushing - это и слив (туалета) и промывка и прочистка. Например в автомобиле замена антифриза с промывкой дистиллированной водой - тоже flushing. Вот тут продается устройство для flushing pitot tube: http://www.scanaerotech.com/shop/flushing-tool-pitot-730p.html С другой стороны, если в документации процедура названа не flushing, а как-то иначе, а в журнале подьзуются слэнгом - это уже непорядок.
Насчёт замерзания - они забрались на FL51, там замерзания ещё нет. Или даже не так. Проблемы начались не раньше 22:30 ( когда пошли непонятные скачки скорости и высоты). А там вообже было FL 30.
ИМХо, на графике первпя странность - проседание высоты и скачок скорлости в 22:40. Было бы интересно мнение Дениса О., но если предположить, что с этого момента данные врут и реальная скорость ниже, а высота - выше, то вероятно, пилот следовал приборам и свалил. (ну или если ошибка была в другую стороны, то разогнали..). Иными словами, моя теория - приборы стали врать, пилот строго следовал их показаниям. Как айтишник, могу сказать, что, на мой взгляд, у индийцев - айтишников критическое мышление в среднем ниже, чем у других наций. Если среди пилотов такая же ситуация, то поведение объяснимо.
Comments 475
Reply
Reply
Reply
Я пока не знаю причины катастрофы, и не разбираюсь в пилотских нюансах.
Reply
(А, вот уже и Денис Сергеич подтянулся!)
всё равно, Much Kudos!
Reply
Reply
Reply
Reply
скорее всего. у них там (Малазия, Индонезия) свой английский, который отличается. причем это не "простонародный", а тот, что учат в школе, т.е. официальный.
Reply
И вообще, написано неграмотно.
Хотя я тоже грамотный в основном со стороны :)
А когда сам пишу, бывает, коленца выдаю.
Но там элементарные ошибки.
FEIL вместо FEEL (это пилот)
Ну, и техники тоже немного местами отожгли.
Reply
это плохо. в ЮВА прямая корреляция "уровень английского -> квалификация". помню диалог (когда наняли джЫп в гималайской экспедиции): "- а как у водителя с языком? - ну ты ж понимаешь - знал бы он английский, не был бы водителем!"
взрывной рост авиаперевозок в ЮВА (на глазах буквально за 3 года "родной" терминал AirAsia в KL превратился из строения ангарного типа с земляным полом в целый город, по уровню и занимаемой площади) как следствие потянул жуткий дефицит квалифицированной рабочей силы в отрасли. причем в Малайзии с этим легче - обдуманная госполитика по привлечению иностранцев плюс там вообще как-то не ксенофобски и космополитически, в формально мусульманской стране - и выпивка(!), и закуска, и девы с пониженной социальной ответственностью))
в Индонезии совсем по-другому.
Reply
Reply
Flushing - это и слив (туалета) и промывка и прочистка.
Например в автомобиле замена антифриза с промывкой дистиллированной водой - тоже flushing.
Вот тут продается устройство для flushing pitot tube: http://www.scanaerotech.com/shop/flushing-tool-pitot-730p.html
С другой стороны, если в документации процедура названа не flushing, а как-то иначе, а в журнале подьзуются слэнгом - это уже непорядок.
Reply
Reply
Reply
Она действительно называется Flushing.
Поэтому пост поправил по новым данным.
Reply
Насчёт замерзания - они забрались на FL51, там замерзания ещё нет. Или даже не так. Проблемы начались не раньше 22:30 ( когда пошли непонятные скачки скорости и высоты). А там вообже было FL 30.
Reply
Но график же.
И страничка же.
???
Reply
ИМХо, на графике первпя странность - проседание высоты и скачок скорлости в 22:40. Было бы интересно мнение Дениса О., но если предположить, что с этого момента данные врут и реальная скорость ниже, а высота - выше, то вероятно, пилот следовал приборам и свалил. (ну или если ошибка была в другую стороны, то разогнали..).
Иными словами, моя теория - приборы стали врать, пилот строго следовал их показаниям.
Как айтишник, могу сказать, что, на мой взгляд, у индийцев - айтишников критическое мышление в среднем ниже, чем у других наций. Если среди пилотов такая же ситуация, то поведение объяснимо.
Reply
Reply
Leave a comment