Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных местах.
Поэтому сегодня рассмотрим привычную кабинную дверь с неожиданной матчастной стороны.
(
Read more... )
Comments 53
То есть верхняя панель она держится еще внутри дополнительно, и так не пройдешь, но если д0вление падает (?) то внизу панель открывается сама <3 И можно пролезть в кабину.
Кстати вроде же раньше говорили что есть еще датчеки довления в кабине над головой пелотов? А они тогда зачем?
Ну и главное -- что отмыкает замок, само понижение д0вления или таки тащемта *разница* довлений между кабиной и салуном? С целью предотвращения деформации двери этой самой разницей?
Reply
поэтому при понижении давления ТОЛЬКО в кабине они будут высвобождены одновременно
не помню про такие датчики
но вообще-то давление внутри салона отслеживается системой регулировки давления внутри самолёта
перепад давлений на двери освобождает панель
и этот же перепад выдавливает панель в кабину
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Давно не было.
Грушей баловались?
Reply
У меня последнее отняли.
ОНи совершили мошенничество и моббинг, травлю, отняли имущество.
Зачем жировать за мой счет, плодить наследственные патологии за мой счет.
Мне сломали жизнь.
у меня отняли последнее
Reply
Reply
Reply
Reply
Во вторых - Вы серьёзно считаете, что основной причиной наёма иностранных пилотов является знание им английского языка?
Reply
А чо оно к пилотам то вышибается? Не ну понятно что в сторону пониженного давления. Но все равно неправильно. Пусть к пассажирам. Их много. А пилотов мало. Передайте там в Боинг.
Reply
Reply
Пилотов и их кислородных баллонов мало, вот и приходится беречь.
Пассажир может и подремать до посадки, в отличие от.
Reply
Leave a comment