Новые секреты старой пилотской двери

Jan 31, 2018 03:13

Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных местах.
Поэтому сегодня рассмотрим привычную кабинную дверь с неожиданной матчастной стороны.


Read more... )

кабина, двери-люки, матчасть, b737

Leave a comment

Comments 53

egh0st January 31 2018, 01:30:13 UTC
ага. Вот наконец-то пост про проникновение в кабину :)

То есть верхняя панель она держится еще внутри дополнительно, и так не пройдешь, но если д0вление падает (?) то внизу панель открывается сама <3 И можно пролезть в кабину.

Кстати вроде же раньше говорили что есть еще датчеки довления в кабине над головой пелотов? А они тогда зачем?

Ну и главное -- что отмыкает замок, само понижение д0вления или таки тащемта *разница* довлений между кабиной и салуном? С целью предотвращения деформации двери этой самой разницей?

Reply

lx_photos January 31 2018, 01:44:54 UTC
верхняя и нижняя панели держатся одинаково, но зеркально
поэтому при понижении давления ТОЛЬКО в кабине они будут высвобождены одновременно

не помню про такие датчики
но вообще-то давление внутри салона отслеживается системой регулировки давления внутри самолёта

перепад давлений на двери освобождает панель
и этот же перепад выдавливает панель в кабину

Reply

iv_an_ru January 31 2018, 06:03:51 UTC
Это что же, можно обмануть замок грушей, правильно приложив её со стороны салона, и так взломать дверь?

Reply

lx_photos January 31 2018, 09:33:57 UTC
правильно приложив её со стороны кабины :)

Reply


livejournal January 31 2018, 03:31:44 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos January 31 2018, 09:34:17 UTC
Здравствуйте.
Давно не было.
Грушей баловались?

Reply


anonymous January 31 2018, 03:43:30 UTC
На меня была совершена травля амиговской мрази, меня накормили химией, после чего отжали имущество и отдали мудачковым, мне угробили необратимо здоровье, отняли хлебушек, мне сломали жизнь, пусть вернут имущество, почему дерьмо с диабетом и астмой должно размножаться за мой счет????
У меня последнее отняли.
ОНи совершили мошенничество и моббинг, травлю, отняли имущество.
Зачем жировать за мой счет, плодить наследственные патологии за мой счет.
Мне сломали жизнь.
у меня отняли последнее

Reply


von_hoffmann January 31 2018, 05:59:55 UTC
Не хватает пункта в опросе: "Только отечественным бортом!". Я бы проголосовал именно за него, ибо после того, как узнал что нашим лётчикам авиакомпании запрещают говорить на родном языке ДАЖЕ МЕЖДУ СОБОЙ В КАБИНЕ (понятно что общение с диспетчером при международных перелётах идёт на англ., как на языке международного общения), я реально очкую летать на иностранных бортах. Ибо обосновывается это дебильное требование тем, что "весь значащий обмен информацией в полёте должен идти на языке РЛЭ самолёта". У российских самолётов РЛЭ по умолчанию на русском. А навернуться не из-за отказа техники, а из-за того, что второй пилот недопонял первого как-то обидно и глупо.

Reply

mikewaz0wski January 31 2018, 06:54:05 UTC
То есть вы априори считаете пилотов дебилами, набранными в авиационный вуз исключительно по здоровью и не в состоянии выучить английский язык? Общение ведь ещё ничего, они еще должны изучить кучу документации на языке вероятного противника производителя самолета, навернуться из-за того, что пилот что-то там не изучил, по незнанию английского, не боитесь?

Reply

von_hoffmann January 31 2018, 06:59:59 UTC
Знание иностранных языков никогда не было сильной стороной отечественной лётной школы. Иначе не нанимали бы иностранных пилотов российские авиакомпании. Вообще, складывается такое впечатление, что советский подход предъявлял исключительно высокие требования только к состоянию здоровья абитуриентов, но не к их интеллектуальному уровню. Как Вы правильно отметили выше.

Reply

man_blr January 31 2018, 19:33:20 UTC
Во первых - нашли ем хвастаться.
Во вторых - Вы серьёзно считаете, что основной причиной наёма иностранных пилотов является знание им английского языка?

Reply


kazakuralsky January 31 2018, 08:24:57 UTC

А чо оно к пилотам то вышибается? Не ну понятно что в сторону пониженного давления. Но все равно неправильно. Пусть к пассажирам. Их много. А пилотов мало. Передайте там в Боинг.

Reply

lx_photos January 31 2018, 09:37:11 UTC
как только панели научатся двигаться против действующей на них силы, так сразу

Reply

klientos February 1 2018, 22:28:24 UTC
Нас много, штанов мало! (С)
Пилотов и их кислородных баллонов мало, вот и приходится беречь.
Пассажир может и подремать до посадки, в отличие от.

Reply


Leave a comment

Up