Новые секреты старой пилотской двери

Jan 31, 2018 03:13

Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных местах.
Поэтому сегодня рассмотрим привычную кабинную дверь с неожиданной матчастной стороны.


Read more... )

кабина, двери-люки, матчасть, b737

Leave a comment

von_hoffmann January 31 2018, 05:59:55 UTC
Не хватает пункта в опросе: "Только отечественным бортом!". Я бы проголосовал именно за него, ибо после того, как узнал что нашим лётчикам авиакомпании запрещают говорить на родном языке ДАЖЕ МЕЖДУ СОБОЙ В КАБИНЕ (понятно что общение с диспетчером при международных перелётах идёт на англ., как на языке международного общения), я реально очкую летать на иностранных бортах. Ибо обосновывается это дебильное требование тем, что "весь значащий обмен информацией в полёте должен идти на языке РЛЭ самолёта". У российских самолётов РЛЭ по умолчанию на русском. А навернуться не из-за отказа техники, а из-за того, что второй пилот недопонял первого как-то обидно и глупо.

Reply

mikewaz0wski January 31 2018, 06:54:05 UTC
То есть вы априори считаете пилотов дебилами, набранными в авиационный вуз исключительно по здоровью и не в состоянии выучить английский язык? Общение ведь ещё ничего, они еще должны изучить кучу документации на языке вероятного противника производителя самолета, навернуться из-за того, что пилот что-то там не изучил, по незнанию английского, не боитесь?

Reply

von_hoffmann January 31 2018, 06:59:59 UTC
Знание иностранных языков никогда не было сильной стороной отечественной лётной школы. Иначе не нанимали бы иностранных пилотов российские авиакомпании. Вообще, складывается такое впечатление, что советский подход предъявлял исключительно высокие требования только к состоянию здоровья абитуриентов, но не к их интеллектуальному уровню. Как Вы правильно отметили выше.

Reply

man_blr January 31 2018, 19:33:20 UTC
Во первых - нашли ем хвастаться.
Во вторых - Вы серьёзно считаете, что основной причиной наёма иностранных пилотов является знание им английского языка?

Reply

von_hoffmann January 31 2018, 19:36:24 UTC
Не "наёма", а "найма" правильно по-русски. :) Дело в том, что английский для них РОДНОЙ, а, следовательно, они владеют им так, как никто и никогда не будет владеть языком выученным.

Reply

lx_photos January 31 2018, 19:38:06 UTC
23 сентября 2014 года, Москва. - Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев представил сегодня первого пилота-иностранца, который официально приступил к работе в авиакомпании. Уроженец Западной Германии Клаус Дитер Рольфс открывает карьеру командира воздушного судна Аэрофлота 24 сентября рейсом в Прагу.
Вместе с ним на церемонии присутствовали еще два кандидата на должность командира воздушного судна (КВС) - граждане Чешской Республики и ФРГ, которые завершают процедуру оформления.
Среди пилотов-иностранцев, которые стремятся получить эту работу в Аэрофлоте, конкурс превысил 10 человек на место. Компания получила от иностранных КВС свыше 800 резюме. Больше всего заявлений поступает из Чехии, Германии, Италии и Испании. К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.

Reply

man_blr January 31 2018, 19:48:41 UTC
А Вы в курсе, что некоторые пилоты, чистокровные и коренные англичане, не сдают с первого раза на 4-й уровень ИКАО и не получают доступ на международные перелёты? Это раз.
А во вторых: Пилотам не нужно знать язык на уровне коренного жителя. Пилотам нужно понимать доклады диспетчера и адекватно на них отвечать. И что б остальные пилоты тоже понимали о чём речь.
Простой пример. Я поставил себе в авто рацию Си-Би диапазона. Первые 2 дня с трудом понимал о чём речь. А дальше... Через некоторое время мне не нужно было принимать разборчиво сообщение и полностью. Достаточно части и я уже знал где затор, где стоит инспектор и как лучше проехать.

Reply

megavolt_ex January 31 2018, 07:58:43 UTC
Как бы в стрессовой ситуации людям свойственно переходить на мат...

Reply

mikewaz0wski January 31 2018, 08:10:22 UTC
Тогда вообще лучше не летать отечественными самолетами. Там у них, похоже, сплошные стрессовые ситуации.

Reply

megavolt_ex January 31 2018, 08:21:41 UTC
Вроде же хорошо сели?

Reply

mikewaz0wski January 31 2018, 08:33:34 UTC
Больно уж шумный колхоз. На иномарках летают тихо и спокойно.

Reply

megavolt_ex January 31 2018, 08:45:07 UTC
Тут ещё вопрос покрытия на аэродроме.

Reply

lx_photos January 31 2018, 09:36:01 UTC
не все компании это запрещают
просто ввиду необходимости использовать английский при разговоре с диспетчерами и использования терминов проще бывает не переходить на русский

Reply

von_hoffmann January 31 2018, 09:45:31 UTC
"Не все", но как бы не большинство. И да, одно дело со словарём учить РЛЭ, другое дело оперативно понимать друг-друга в стрессовой ситуации НА ЧУЖОМ ЯЗЫКЕ. Когда каждая секунда дорога.

Reply

lx_photos January 31 2018, 09:49:27 UTC
к иностранному языку прибавляется ещё и CRM, и более другая техника, что как раз и помогает избежать ситуации, когда секунды дороги

Reply

von_hoffmann January 31 2018, 09:51:39 UTC
Только вот донельзя компьютеризованные современные борты, с двухчленными экипажами, бьются ничуть не реже, чем старые, с приборами-"будильниками".

Reply


Leave a comment

Up