Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных местах.
Поэтому сегодня рассмотрим привычную кабинную дверь с неожиданной матчастной стороны.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Во вторых - Вы серьёзно считаете, что основной причиной наёма иностранных пилотов является знание им английского языка?
Reply
Reply
Вместе с ним на церемонии присутствовали еще два кандидата на должность командира воздушного судна (КВС) - граждане Чешской Республики и ФРГ, которые завершают процедуру оформления.
Среди пилотов-иностранцев, которые стремятся получить эту работу в Аэрофлоте, конкурс превысил 10 человек на место. Компания получила от иностранных КВС свыше 800 резюме. Больше всего заявлений поступает из Чехии, Германии, Италии и Испании. К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.
Reply
А во вторых: Пилотам не нужно знать язык на уровне коренного жителя. Пилотам нужно понимать доклады диспетчера и адекватно на них отвечать. И что б остальные пилоты тоже понимали о чём речь.
Простой пример. Я поставил себе в авто рацию Си-Би диапазона. Первые 2 дня с трудом понимал о чём речь. А дальше... Через некоторое время мне не нужно было принимать разборчиво сообщение и полностью. Достаточно части и я уже знал где затор, где стоит инспектор и как лучше проехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
просто ввиду необходимости использовать английский при разговоре с диспетчерами и использования терминов проще бывает не переходить на русский
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment