Насчет ацтоя, хотелось бы мне версию специалиста услышать по следующему приключению. В среду вылетал из Афин нацпером. 737-800 прибыл из Москвы, заправился-загрузился, отбуксировался и начал запуск. Естественно, будучи подкованным невероятно в ЖЖ доктора самолетных наук lx_photos и звезды S7 denokana я с эдаким снисхождением наблюдал выполнение чеклистов экипажем через иллюминатор. Так вот, оба ревущих зверя запустились, закрылки выехали во взлетное положение - и на этом все как-то остановилось, то есть должен бы быть виден "controls check", но его не было. Постояв так какое-то время Боинг поехал на рулежку, но в противоположном направлению взлета/посадки, что мну озадачило и не зря. Самолет доехал до стоянки и КВС сообщил пассажирам, что ему приспичило что-то там потестировать, для чего ему нужны наземные службы, что должно занять, по его словам, 30-40 минут. Поскольку lx_photos сотоварищи в Афинах не работают, через 2 часа "тестирования" КВС сказал, что "самолет капут", после чего все поехали отдыхать до следующего утра (Аэрофлот
( ... )
дефекты со всеми случаются, конечно версий нету много чего могло если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке) этот блок положения всяких концевиков:
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
версий нету
много чего могло
если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения
тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека
потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке)
этот блок положения всяких концевиков:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment