Leave a comment

flying_elk March 25 2017, 19:56:58 UTC
Спасибо, как всегда интересно и полезно ( ... )

Reply

lx_photos March 25 2017, 19:58:44 UTC
бобенг - ацтой! :)

Reply

aabbccdd1122 March 27 2017, 07:47:15 UTC
Насчет ацтоя, хотелось бы мне версию специалиста услышать по следующему приключению. В среду вылетал из Афин нацпером. 737-800 прибыл из Москвы, заправился-загрузился, отбуксировался и начал запуск. Естественно, будучи подкованным невероятно в ЖЖ доктора самолетных наук lx_photos и звезды S7 denokana я с эдаким снисхождением наблюдал выполнение чеклистов экипажем через иллюминатор. Так вот, оба ревущих зверя запустились, закрылки выехали во взлетное положение - и на этом все как-то остановилось, то есть должен бы быть виден "controls check", но его не было. Постояв так какое-то время Боинг поехал на рулежку, но в противоположном направлению взлета/посадки, что мну озадачило и не зря. Самолет доехал до стоянки и КВС сообщил пассажирам, что ему приспичило что-то там потестировать, для чего ему нужны наземные службы, что должно занять, по его словам, 30-40 минут. Поскольку lx_photos сотоварищи в Афинах не работают, через 2 часа "тестирования" КВС сказал, что "самолет капут", после чего все поехали отдыхать до следующего утра (Аэрофлот ( ... )

Reply

lx_photos March 27 2017, 08:05:02 UTC
дефекты со всеми случаются, конечно
версий нету
много чего могло
если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения
тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека
потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке)
этот блок положения всяких концевиков:

... )

Reply

aabbccdd1122 March 27 2017, 08:41:46 UTC
Спасибо! Чо сказать - профессионал. Именно скачки в-из кабины техников и КВС с ними за одно я и наблюдал в течении 2-х часов. Пытался угадать, это что же это такое в кокпите находится, что надо туда бегать постоянно.
К сожалению вид на передний тех.отсек из пассажирского салона не открывается, а то бы поболел-бы как-то за техников, посоучавствовал морально, что-ли..... Надо же, зараза какая, сломался за час стоянки, экипаж явно подлянки такой не ожидал, стало быть на рейсе "туда" все нормально было.

Reply

lx_photos March 27 2017, 11:04:25 UTC
самая засада - это когда ломается прям перед посадкой пассажиров, или даже после неё
после ночной стоянки, где ничего не делали
и техники уже морально готовы домой, как только самолёт улетит
и только руки дрожат над налитым :)

Reply

svyatoslove March 25 2017, 21:04:56 UTC
а большой - это 767 или 777?

Reply

ext_283282 March 25 2017, 21:28:35 UTC
"неправильный" в одно слово

Reply


Leave a comment

Up