Leave a comment

lx_photos March 27 2017, 08:05:02 UTC
дефекты со всеми случаются, конечно
версий нету
много чего могло
если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения
тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека
потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке)
этот блок положения всяких концевиков:


был упомянут тут:
http://lx-photos.livejournal.com/165656.html

Reply

aabbccdd1122 March 27 2017, 08:41:46 UTC
Спасибо! Чо сказать - профессионал. Именно скачки в-из кабины техников и КВС с ними за одно я и наблюдал в течении 2-х часов. Пытался угадать, это что же это такое в кокпите находится, что надо туда бегать постоянно.
К сожалению вид на передний тех.отсек из пассажирского салона не открывается, а то бы поболел-бы как-то за техников, посоучавствовал морально, что-ли..... Надо же, зараза какая, сломался за час стоянки, экипаж явно подлянки такой не ожидал, стало быть на рейсе "туда" все нормально было.

Reply

lx_photos March 27 2017, 11:04:25 UTC
самая засада - это когда ломается прям перед посадкой пассажиров, или даже после неё
после ночной стоянки, где ничего не делали
и техники уже морально готовы домой, как только самолёт улетит
и только руки дрожат над налитым :)

Reply


Leave a comment

Up