дефекты со всеми случаются, конечно версий нету много чего могло если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке) этот блок положения всяких концевиков:
Спасибо! Чо сказать - профессионал. Именно скачки в-из кабины техников и КВС с ними за одно я и наблюдал в течении 2-х часов. Пытался угадать, это что же это такое в кокпите находится, что надо туда бегать постоянно. К сожалению вид на передний тех.отсек из пассажирского салона не открывается, а то бы поболел-бы как-то за техников, посоучавствовал морально, что-ли..... Надо же, зараза какая, сломался за час стоянки, экипаж явно подлянки такой не ожидал, стало быть на рейсе "туда" все нормально было.
самая засада - это когда ломается прям перед посадкой пассажиров, или даже после неё после ночной стоянки, где ничего не делали и техники уже морально готовы домой, как только самолёт улетит и только руки дрожат над налитым :)
версий нету
много чего могло
если произошло после выпуска механизации, то, возможно, обнаружился дефект какого-то датчика положения
тестируется это всё не по-человечески, как на Airbus (из кабины), а из переднего тех. отсека
потому приходится скакать в-из кабины и по трапу (или стремянке)
этот блок положения всяких концевиков:
был упомянут тут:
http://lx-photos.livejournal.com/165656.html
Reply
К сожалению вид на передний тех.отсек из пассажирского салона не открывается, а то бы поболел-бы как-то за техников, посоучавствовал морально, что-ли..... Надо же, зараза какая, сломался за час стоянки, экипаж явно подлянки такой не ожидал, стало быть на рейсе "туда" все нормально было.
Reply
после ночной стоянки, где ничего не делали
и техники уже морально готовы домой, как только самолёт улетит
и только руки дрожат над налитым :)
Reply
Leave a comment