Был поражен количеству Эмбрайеров на местных линиях в США. К вопросу о том, что в том, что не продаются Суперджеты - виноваты те кто продают Суперджеты а вовсе не тенденциозные заказчики.
заказчик в принципе не может быть тенденциозным потому что самолёт делается для заказчика если ты сделал самолёт, который никто не берёт, то - нафига ты вообще его делал?
Требуем подробностей: есть ли защита картера, как обстоят дела с заменой масла, с какой стороны заправочная горловина (не спрятали ли под номером) и т.п.
Кнопочки - енто к пилотам, им лишь бы что-нибудь понажимать.
Comments 205
Reply
Reply
Reply
сейчас я тоже патриот, конечно
но розовые очки уже сносил
Reply
К вопросу о том, что в том, что не продаются Суперджеты - виноваты те кто продают Суперджеты а вовсе не тенденциозные заказчики.
Reply
потому что самолёт делается для заказчика
если ты сделал самолёт, который никто не берёт, то - нафига ты вообще его делал?
Reply
Политические ограничения существуют, увы.
Попробуйте продать российскую АЭС в европейскую страну.
Не выйдет, к сожалению.
Reply
Reply
есть ли защита картера, как обстоят дела с заменой масла, с какой стороны заправочная горловина (не спрятали ли под номером) и т.п.
Кнопочки - енто к пилотам, им лишь бы что-нибудь понажимать.
Reply
Reply
Хотя такой же формы "руль" и на Конкорде, и у Ту-204...
К слову вопрос. Этот самолёт - 100% FBW, или тросово-гидравлический контур присутствует?
Reply
Reply
Только по елеронам есть троссовая проводка
Reply
Reply
Reply
Reply
Руль- FBW
Reply
Leave a comment