ну я не особо спец по двигателям просто иногда приходится их починять кое-что давно учил к тому же непонятно, что для народа будет интересными особенностями так-то, когда это каждый день видишь, оно обычно
стандартная проблема на дрыгателях и прочих высокоплотных узлах, хоть на газелях хоть на аэробусах. Предполагается прикручивание болтиков, держащих какой-то небольшой узел, при сборке без установленного чего-то там - других узлов, самого дрыгателя в машину и тп. Тогда легко и просто, на сборке на заводе ни у кого никаких проблем, а вот при ремонте, когда надо открутить ТОЛЬКО этот болтик чтоб заменить ТОЛЬКО этот узелок, а не разобрать полмашины... Автомеханики иногда так извращаются - огого. И спецключи делают, ради одной но популярной апырации (типа откручивания крышки термостата на упомянутой газели, в норме требующей снятия всего корпуса термостата со всеми геморами), и отрабатывают технологию разборки полмашины без реальной разборки (типа замены головы на зилах бычках с откручиванием и приподниманием на 10 см кабины, иначе этот тракторный дизель не разобрать, шпильки мешаются), и отрабатывают 80й лвл работы кувалдометрами (чтоб стукнуть по чему-то рядом, так точно чтоб и что надло разобралось и что не надо не побилось)...
да, автомеханики меня порой изумляют когда я посмотрю на машинные компоновки как-то раз часа четыре снимал стартер на своей машине он сзади двигателя был, между ним и моторным щитом а снизу ещё и кронштейн к коллектору мешался лежал вот на движке, на улице потом заменил щётки, и ещё часа четыре ставил ну нафиг
а стоит снять какой-нибудь например дымоход (на жигулях-классике и ниве) как туда доступ становится легок и приятен, а если еще и дрыгатель вместе с коробкой не вставлен в машину а лежит на тележке - так и винтики крути не хочу... и плевать конструктору на то, что ради замены стартера никто два часа вынимать и два часа обратно ставить весь этот дрыгатель не будет. И даже дымоход снимать тоже, ибо начнешь его снимать а кончится заменой головки, так как все шпильки оборвет.
На свиномарках такой проблемы нет. Там шпильки класса прочности 10.9 (а не 8.8 как на унитазинах) и гайки омедненые. Максимум несколько шпилек с гайкой выкрутяться, по этому лучше иметь запас оригинальных шпилек и гаек(в люминь не айс "болт" затягивать - лучше вкрутить шпильку и затягивать на ней гайку без проворота шпильки :)) ЗЫ дымоход называеться выпускной коллектор.
Comments 157
Reply
так не найду, а на самолёте надо сначала капот вентилятора открывать, потом реверсный подымать
Reply
Reply
у меня просто очень много фоток, трудно найти среди этих десятков гигов
если по делу полезу, сфоткаю
Reply
Reply
Reply
Reply
просто иногда приходится их починять
кое-что давно учил
к тому же непонятно, что для народа будет интересными особенностями
так-то, когда это каждый день видишь, оно обычно
Reply
Reply
когда я посмотрю на машинные компоновки
как-то раз часа четыре снимал стартер на своей машине
он сзади двигателя был, между ним и моторным щитом
а снизу ещё и кронштейн к коллектору мешался
лежал вот на движке, на улице
потом заменил щётки, и ещё часа четыре ставил
ну нафиг
Reply
Reply
Reply
Reply
А тебе что вдувают для увеличения КПД?
Reply
Reply
Reply
Как зазоры, не беспокоят?
Reply
Reply
Но зато КАК слушают!..
Reply
Leave a comment