Самый страшный агрегат

Sep 20, 2015 01:42

Самый страшный самолётный агрегат - это клапан HPTACC.


Read more... )

детальки, двигатель, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 157

freezek September 19 2015, 22:49:55 UTC
фото бы в реале по месту. заценить

Reply

lx_photos September 19 2015, 22:51:35 UTC
да, надо бы
так не найду, а на самолёте надо сначала капот вентилятора открывать, потом реверсный подымать

Reply

freezek September 19 2015, 22:58:35 UTC
ну вдруг с оказией : D там будете, запечатлейте

Reply

lx_photos September 19 2015, 22:59:45 UTC
надо поискать по сусекам
у меня просто очень много фоток, трудно найти среди этих десятков гигов
если по делу полезу, сфоткаю

Reply


megavolt_ex September 19 2015, 22:53:21 UTC
Эта штука регулирует зазор управляя тепловым расширением корпуса???? Гениально по моему!!!

Reply

lx_photos September 19 2015, 22:59:04 UTC
так-то да, нормуль

Reply

megavolt_ex September 19 2015, 23:00:59 UTC
И много таких хитростей в двигателе? Очень было бы интересно послушать лекцию про хитрости и особенности.

Reply

lx_photos September 20 2015, 10:11:54 UTC
ну я не особо спец по двигателям
просто иногда приходится их починять
кое-что давно учил
к тому же непонятно, что для народа будет интересными особенностями
так-то, когда это каждый день видишь, оно обычно

Reply


antontsau September 19 2015, 23:28:41 UTC
стандартная проблема на дрыгателях и прочих высокоплотных узлах, хоть на газелях хоть на аэробусах. Предполагается прикручивание болтиков, держащих какой-то небольшой узел, при сборке без установленного чего-то там - других узлов, самого дрыгателя в машину и тп. Тогда легко и просто, на сборке на заводе ни у кого никаких проблем, а вот при ремонте, когда надо открутить ТОЛЬКО этот болтик чтоб заменить ТОЛЬКО этот узелок, а не разобрать полмашины... Автомеханики иногда так извращаются - огого. И спецключи делают, ради одной но популярной апырации (типа откручивания крышки термостата на упомянутой газели, в норме требующей снятия всего корпуса термостата со всеми геморами), и отрабатывают технологию разборки полмашины без реальной разборки (типа замены головы на зилах бычках с откручиванием и приподниманием на 10 см кабины, иначе этот тракторный дизель не разобрать, шпильки мешаются), и отрабатывают 80й лвл работы кувалдометрами (чтоб стукнуть по чему-то рядом, так точно чтоб и что надло разобралось и что не надо не побилось)...

Reply

lx_photos September 20 2015, 10:45:09 UTC
да, автомеханики меня порой изумляют
когда я посмотрю на машинные компоновки
как-то раз часа четыре снимал стартер на своей машине
он сзади двигателя был, между ним и моторным щитом
а снизу ещё и кронштейн к коллектору мешался
лежал вот на движке, на улице
потом заменил щётки, и ещё часа четыре ставил
ну нафиг

Reply

antontsau September 20 2015, 10:51:29 UTC
а стоит снять какой-нибудь например дымоход (на жигулях-классике и ниве) как туда доступ становится легок и приятен, а если еще и дрыгатель вместе с коробкой не вставлен в машину а лежит на тележке - так и винтики крути не хочу... и плевать конструктору на то, что ради замены стартера никто два часа вынимать и два часа обратно ставить весь этот дрыгатель не будет. И даже дымоход снимать тоже, ибо начнешь его снимать а кончится заменой головки, так как все шпильки оборвет.

Reply

ext_1796607 September 20 2015, 12:10:55 UTC
На свиномарках такой проблемы нет. Там шпильки класса прочности 10.9 (а не 8.8 как на унитазинах) и гайки омедненые. Максимум несколько шпилек с гайкой выкрутяться, по этому лучше иметь запас оригинальных шпилек и гаек(в люминь не айс "болт" затягивать - лучше вкрутить шпильку и затягивать на ней гайку без проворота шпильки :)) ЗЫ дымоход называеться выпускной коллектор.

Reply


livejournal September 19 2015, 23:31:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos September 20 2015, 10:34:11 UTC
Привет, северный карандаш.
А тебе что вдувают для увеличения КПД?

Reply

antoschka_smtrt September 20 2015, 10:56:28 UTC
ЫЫЫЫЫ

Reply


livejournal September 20 2015, 00:33:00 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos September 20 2015, 10:33:13 UTC
Привет, карандаш-25.
Как зазоры, не беспокоят?

Reply

klink0v September 20 2015, 10:53:31 UTC
Уже с карандашами разговариваете? :)

Reply

lx_photos September 20 2015, 10:55:07 UTC
Они, конечно, ничего не отвечают.
Но зато КАК слушают!..

Reply


Leave a comment

Up