стандартная проблема на дрыгателях и прочих высокоплотных узлах, хоть на газелях хоть на аэробусах. Предполагается прикручивание болтиков, держащих какой-то небольшой узел, при сборке без установленного чего-то там - других узлов, самого дрыгателя в машину и тп. Тогда легко и просто, на сборке на заводе ни у кого никаких проблем, а вот при ремонте, когда надо открутить ТОЛЬКО этот болтик чтоб заменить ТОЛЬКО этот узелок, а не разобрать полмашины... Автомеханики иногда так извращаются - огого. И спецключи делают, ради одной но популярной апырации (типа откручивания крышки термостата на упомянутой газели, в норме требующей снятия всего корпуса термостата со всеми геморами), и отрабатывают технологию разборки полмашины без реальной разборки (типа замены головы на зилах бычках с откручиванием и приподниманием на 10 см кабины, иначе этот тракторный дизель не разобрать, шпильки мешаются), и отрабатывают 80й лвл работы кувалдометрами (чтоб стукнуть по чему-то рядом, так точно чтоб и что надло разобралось и что не надо не побилось)...
да, автомеханики меня порой изумляют когда я посмотрю на машинные компоновки как-то раз часа четыре снимал стартер на своей машине он сзади двигателя был, между ним и моторным щитом а снизу ещё и кронштейн к коллектору мешался лежал вот на движке, на улице потом заменил щётки, и ещё часа четыре ставил ну нафиг
а стоит снять какой-нибудь например дымоход (на жигулях-классике и ниве) как туда доступ становится легок и приятен, а если еще и дрыгатель вместе с коробкой не вставлен в машину а лежит на тележке - так и винтики крути не хочу... и плевать конструктору на то, что ради замены стартера никто два часа вынимать и два часа обратно ставить весь этот дрыгатель не будет. И даже дымоход снимать тоже, ибо начнешь его снимать а кончится заменой головки, так как все шпильки оборвет.
На свиномарках такой проблемы нет. Там шпильки класса прочности 10.9 (а не 8.8 как на унитазинах) и гайки омедненые. Максимум несколько шпилек с гайкой выкрутяться, по этому лучше иметь запас оригинальных шпилек и гаек(в люминь не айс "болт" затягивать - лучше вкрутить шпильку и затягивать на ней гайку без проворота шпильки :)) ЗЫ дымоход называеться выпускной коллектор.
это безудержный оптимизм. Точно так же все ржавеет и рвется при попытке отвернуть. Другое дело, что на жыгуле за 10 лет службы этот болт придется отвернуть пять раз, а на иномарке один, и поэтому в жыгуле сверлить придется практически неизбежно, а иномарка свой один раз и так открутится, скорее всего... но дрель и зубило все равно далеко не убираются.
дымоход это приемная труба. Коллектор откручивать это уже когда шпильки оборвало, чтоб туда добраться их высверливать и менять, и рвать шпильки уже в голове, ну и так далее вплоть до замены машины в сборе.
ниугадал, юзер, и учи матчасть сам. Все именно так. А то с такими кролегами разговор простой - иномарки (тавоты, исудзы...) ниламаюцца? ну вот все счета по их ремонту значит и будешь оплачивать, в режиме страховки. А то в прошлый раз на конторском юте шпилька лопнула - день траха и пиццот баксов тютю.
Я с твоей дымоходом запустался. Стык колеектор-приемная труба, бывает шпильки ломаються, но далеко не всегда. А вот на ГБЦ большая редкость, за много лет не сломал ни одной. Я про немцев, т.е. про тех старых, когда они еще были нормальными. А на нынешней А4 выпуск вообще дологовечней всей остальной машины и нефиг туда лазаить :). И да, гайки срывать лучше на горячую.
во, уже что-то похожее началось. Именно что шпильки на штанах ломаются. Раз раскрутить - ничего, два - могут, пять - обязательно лопнет. На жигуле этот стартер три раза подохнет и четыре раза прокладку штанов пробьет, вот и гарантировано за срок службы машины будет проблема со шпилькой, если откручивать а не вынимать стартер как есть, сильно матерясь, а на иномарке - один-два раза открутится скорее всего без потерь.
Шпильки под коллектором обычно не лопаются, там же люминь, они просто выворачиваются из головы снося резьбу уже там, в люмине.
А "немцев когда они еще были нормальными" - так вот и говорю, вспомнила бабушка как у нее что-то было. Ауди80, ха.
так я ее продал всего 8 лет назад :)) да и раллийка второй гольф до сих пор есть :) На них присловутые шпильки(коллектор - штаны) М10, не ломаюца они. Ну кароче весь сыр бор, из-за терменологии. Изначально я про шпильки ГБЦ-Коллектор писал. И казло по покалению это как раз ауди80/гольф2..3. И доступ херовый из-за головожопати и а не компонвки. На свежем VW тигуан, накакой то хер сделали стык приемная труба(в нее еще КАТ вживлен) резонатор - фланцем, еще и со шпильками, хотя доступ отличный под обычные говноболты(они никогда не отручиваться - просто ломаються и менються), пришлось высверить и замениь на болт. Оно(шпилька) зачем то само сломалось и начало пердеть.
Да и новорежимная ауди А4 у меня есть. Компоновка плотная, но сказать что там не думали как это чинять я не могу. Наскоками как раньше не получиться(долго, заебешся), но жить можно.
Просто казель проектировали жопоголовые совецкие муд@ки. Я когда превый раз, после унитазины, запустил свои ручищи в буржуйское изделие(audi 80) просто офигел, хотя и было стремно - иномарка типа, все должно быть сложно, ага :). Да какой там нафиг сложно, они реально думают о там как это обслуживать, на всю машину не знаю не одного не доступного болта. Задний болт рычага подвески - казалось бы не вылезет и подрамник откручивать(на нашем УГ так бы и было) - авотихер подштамповка в кузове. И так везде, хоть и местами плотно, но ключ все же удаеться поставить, хоть и всего в одно положение, но можно
( ... )
совок - это усугубляет, да. Но и на западной технике такого пруд пруди. Чуть что посложнее чем регулярное то - обязательно начинается "снять силовой агрегат...". Или кулибничать, да еще покруче чем на козелях. Аудя 80 пришла из тех времен, когда все было просторно и неплотно, вот там таких проблем и мало, а все современное увы и ах. Вон тут у меня было, замена инжекторов - день работы (итого два дня машина на сервисе болталась, и то еле успели все гайки закрутить), с разборкой полмотора, хорошо что за тавотский счет по отзыву.
Reply
когда я посмотрю на машинные компоновки
как-то раз часа четыре снимал стартер на своей машине
он сзади двигателя был, между ним и моторным щитом
а снизу ещё и кронштейн к коллектору мешался
лежал вот на движке, на улице
потом заменил щётки, и ещё часа четыре ставил
ну нафиг
Reply
Reply
Reply
дымоход это приемная труба. Коллектор откручивать это уже когда шпильки оборвало, чтоб туда добраться их высверливать и менять, и рвать шпильки уже в голове, ну и так далее вплоть до замены машины в сборе.
Reply
Reply
Reply
И да, гайки срывать лучше на горячую.
Reply
Шпильки под коллектором обычно не лопаются, там же люминь, они просто выворачиваются из головы снося резьбу уже там, в люмине.
А "немцев когда они еще были нормальными" - так вот и говорю, вспомнила бабушка как у нее что-то было. Ауди80, ха.
Reply
Ну кароче весь сыр бор, из-за терменологии. Изначально я про шпильки ГБЦ-Коллектор писал. И казло по покалению это как раз ауди80/гольф2..3. И доступ херовый из-за головожопати и а не компонвки.
На свежем VW тигуан, накакой то хер сделали стык приемная труба(в нее еще КАТ вживлен) резонатор - фланцем, еще и со шпильками, хотя доступ отличный под обычные говноболты(они никогда не отручиваться - просто ломаються и менються), пришлось высверить и замениь на болт. Оно(шпилька) зачем то само сломалось и начало пердеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment