Самый страшный агрегат

Sep 20, 2015 01:42

Самый страшный самолётный агрегат - это клапан HPTACC.


Read more... )

детальки, двигатель, матчасть, a320

Leave a comment

ext_1796607 September 20 2015, 11:58:20 UTC
Просто казель проектировали жопоголовые совецкие муд@ки. Я когда превый раз, после унитазины, запустил свои ручищи в буржуйское изделие(audi 80) просто офигел, хотя и было стремно - иномарка типа, все должно быть сложно, ага :). Да какой там нафиг сложно, они реально думают о там как это обслуживать, на всю машину не знаю не одного не доступного болта. Задний болт рычага подвески - казалось бы не вылезет и подрамник откручивать(на нашем УГ так бы и было) - авотихер подштамповка в кузове. И так везде, хоть и местами плотно, но ключ все же удаеться поставить, хоть и всего в одно положение, но можно.
А с поперечным мотором(гольф 2,3) даже не удобных не припомню. Ща конечно с этим сильно хуже ибо компоновка плотная и вообще они одноразовые стали.
А вот в инжекторной зубиле с высокой торпедой все веселее :)) Бензонасос в салон не вынуть ибо кузов от карбюраторной версии и дырка слишком маленькая - принято дорабатывать болгаркой. Моторчик печки вынимаеться под капот, а разъем в дебрях торпеды(ну так еще на низко торпеде было когда моторчик в салон вынимался), мы что бы торпеду не разбирать ставили еще один раъем.

Reply

antontsau September 20 2015, 20:29:06 UTC
совок - это усугубляет, да. Но и на западной технике такого пруд пруди. Чуть что посложнее чем регулярное то - обязательно начинается "снять силовой агрегат...". Или кулибничать, да еще покруче чем на козелях. Аудя 80 пришла из тех времен, когда все было просторно и неплотно, вот там таких проблем и мало, а все современное увы и ах. Вон тут у меня было, замена инжекторов - день работы (итого два дня машина на сервисе болталась, и то еле успели все гайки закрутить), с разборкой полмотора, хорошо что за тавотский счет по отзыву.

Reply

ext_1796607 September 20 2015, 23:57:54 UTC
не читал, но асужлаю. яснопонятно :))

Reply


Leave a comment

Up