Что же это получается... В то время, когда прекрасные (в большинстве своем) стюардессы занимают специально обозначенные места и начинают делать утреннюю физзарядку показывать расположение аварийных выходов, команды им подает не спрятавшийся за шторкой самый главный бармалей стюардесса, а заранее записанный бездушный механический голос?
Если АК "Россия", то она к нам во Владивосток не долетает... А так то да, только Российскими и доводится: С7, АФЛ, Трансы... Если на них тоже реальный ламповый голос, то что записывают в ФАП? Сигнал к аварийному покиданию?
Comments 38
Reply
Я думаю, ответ актуален по сию пору.
Reply
Reply
Коллеги, разумеется, шутят :)
Reply
В то время, когда прекрасные (в большинстве своем) стюардессы занимают специально обозначенные места и начинают делать утреннюю физзарядку показывать расположение аварийных выходов, команды им подает не спрятавшийся за шторкой самый главный бармалей стюардесса, а заранее записанный бездушный механический голос?
Reply
Летайте Россией. У нас теплый ламповый голос реального проводника.
Reply
А так то да, только Российскими и доводится: С7, АФЛ, Трансы...
Если на них тоже реальный ламповый голос, то что записывают в ФАП? Сигнал к аварийному покиданию?
Reply
Reply
Любопытно, что CAM прошивают только на AIRBUS с довольно большим Lead Time. Печаль любителям перекомпоновок
Reply
Reply
Reply
Reply
FAPаешь?
Reply
Reply
Leave a comment