Спасибо, пофапал. Ваши инструкции про механизмы, касающиеся пейсажирской части самолета, мне особо милы. Потому как посадить самолет при отказе пилотов сможет любой симмер, а вот прикрутить свет в салоне при отказе стюардесс - это менее отработанная ситуация :))))
у меня наивный вопрос - а в будущем можно будет все эти бесконечные датчики и лампочки подключать к общей вычислительной системе универсальным портом типа юсб - чтобы не было этих бесконечных километров кабелей на борту? то есть превратить их в стандартизированную переферию?
Я не конструктор, поэтому не могу ответить на это компетентно :) Но и сейчас они подключены к цифровым блокам шиной ARINC 429. Там весь салон, в принципе, был цифровым уже в 1980-е годы. Потому и возможно тестирование всего - тех же блоков аварийного освещения, и лампочек индивидуального - что они все завязаны в цифровую сеть. Дальнейшая стандартизация? - да, наверное, что-то будет. Какая шина и интерфейс будут применены - наверное, вопрос не только их наличия на "гражданке", но и надёжности, помехоустойчивости и прочих специальных моментов.
Comments 38
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Возраст самолёта, похоже, такой же.
Reply
Reply
девяностые - это уже smd монтаж во все поля, корпуса с шагом выводов 0.65мм, плоские пленочные шлейфы...
вот apple newton, это 1993 год
https://www.ifixit.com/Teardown/Apple+Tablet+Teardown/2153
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но и сейчас они подключены к цифровым блокам шиной ARINC 429.
Там весь салон, в принципе, был цифровым уже в 1980-е годы.
Потому и возможно тестирование всего - тех же блоков аварийного освещения, и лампочек индивидуального - что они все завязаны в цифровую сеть.
Дальнейшая стандартизация? - да, наверное, что-то будет. Какая шина и интерфейс будут применены - наверное, вопрос не только их наличия на "гражданке", но и надёжности, помехоустойчивости и прочих специальных моментов.
Reply
Было бы очень интересно посмотреть и на современную! Спасибо за фапзор! :-)
Reply
Leave a comment