FAP! FAP! FAP!

Feb 05, 2015 07:01

Сегодня расскажу вам про ФАП в переднем вестибюле самолёта.


Read more... )

самолёты, fap, связь, матчасть, салон, a320

Leave a comment

Comments 38

spb_spotting February 5 2015, 06:39:12 UTC
Спасибо, пофапал. Ваши инструкции про механизмы, касающиеся пейсажирской части самолета, мне особо милы. Потому как посадить самолет при отказе пилотов сможет любой симмер, а вот прикрутить свет в салоне при отказе стюардесс - это менее отработанная ситуация :))))

Reply


(The comment has been removed)

lazy_flyer February 5 2015, 19:20:48 UTC
Industry standard? Нет, не слышали...

Reply


serokoy February 5 2015, 08:26:39 UTC
Электроника начала 90-х.
Возраст самолёта, похоже, такой же.

Reply

lx_photos February 5 2015, 08:40:17 UTC
Если самолёт произведён, к примеру, в 2000 году - что ещё там может быть внутри? :)

Reply

ex0_planet February 5 2015, 11:41:28 UTC
ошибаетесь на 10-15 лет, это технологии конца семидесятых.

девяностые - это уже smd монтаж во все поля, корпуса с шагом выводов 0.65мм, плоские пленочные шлейфы...

вот apple newton, это 1993 год
https://www.ifixit.com/Teardown/Apple+Tablet+Teardown/2153

Reply

(The comment has been removed)


invicturum February 5 2015, 11:01:37 UTC
у меня наивный вопрос - а в будущем можно будет все эти бесконечные датчики и лампочки подключать к общей вычислительной системе универсальным портом типа юсб - чтобы не было этих бесконечных километров кабелей на борту? то есть превратить их в стандартизированную переферию?

Reply

lx_photos February 5 2015, 13:04:01 UTC
Я не конструктор, поэтому не могу ответить на это компетентно :)
Но и сейчас они подключены к цифровым блокам шиной ARINC 429.
Там весь салон, в принципе, был цифровым уже в 1980-е годы.
Потому и возможно тестирование всего - тех же блоков аварийного освещения, и лампочек индивидуального - что они все завязаны в цифровую сеть.
Дальнейшая стандартизация? - да, наверное, что-то будет. Какая шина и интерфейс будут применены - наверное, вопрос не только их наличия на "гражданке", но и надёжности, помехоустойчивости и прочих специальных моментов.

Reply


positivisme February 5 2015, 20:28:36 UTC
Ого, плата ещё от Daimler-Benz Aerospace! 97-ой год! Истоки EADS, сегодняшнего Airbus.

Было бы очень интересно посмотреть и на современную! Спасибо за фапзор! :-)

Reply


Leave a comment

Up