Ты гендерно-асимметрична, да. Нет, снаружи это тоже заметно немношк, удивительно что настолько вглубь. Этическая недозволенность применительно к джону есть оксюморон, поскольку всякое ограничение неэтично изначально. Давай скажем "эстетика" и пусть борода прет через нее, как одуванчик сквозь асфальт. И тут уж что выросло то выросло. К детям это тоже относится, кстати. К тем самым, которые никаких руководств читать все равно не будут.
Вот тут первоисточник пишет: > может быть только андрогином, бесполым по сути существом оставим за скобками более чем сомнительное уравнивание андрогинного и бесполого. Автор предполагает здесь как раз гендерную симметричность, ну или, если угодно, сбалансированность. Да, видимо асимметричность следовало бы назвать дисбалансом.
И дело даже не в этом. Гхм... Сейчас будет сбивчиво и многословно :( Дело не в дисбалансе мужского и женского как таковом. И не в оценочных суждениях о мужском и женском (у мужиков ей интереснее, вы посмотрите на нее! а почему у женщин ей скучно ей видите ли неинтересно). Есть разные аспекты человеческой личности (в данном случае Лвиеннки). Можно говорить о под/сверх/бес-сознательном, можно о физическом/духовном/умственном; можно думать о них как о разных проявлениях одной и той же личности, можно как о симбиозе множества субличностей, можно как о разных перспективах под которыми видит все это внешний наблюдатель. Одни проявляются в быту, другие на войне, третьи на випасане. И т.д. и т.п. о том есть множество теорий разной степени сомнительности. Это не важно, главное - они разные. И вот наблюдая разные аспекты Елены я вижу разные гендерные диспропорции; что нельзя уже объяснить, например, гендерной спецификой наблюдателя, сиречь меня. На одном этаже у нас махровый матриархат, на другом - мирная патриархальная идиллия, а тут анархия
( ... )
помойму, я вполне четко объяснила, почему у мужиков было интереснее. соглашусь, некоторые ремарки (как упомянутая тобой, к примеру) торчат из текста: видимо, во время записи смешалось или сменялось одновременно несколько различных аспектов - от позиции личного наблюдения (предпосылок появления подобного рода мыслей) до отстраненной попытки структуризации. повторюсь: я еле успевала записывать под диктовку.
про многоэтажность застройки собственного сознания сложно отрицать, но вряд ли это анархия, скорее всего, ты попался на удочку стилевого (если этот вид записи можно отнести к стилю) оформления.
Этическая недозволенность применительно к джону есть оксюморон, поскольку всякое ограничение неэтично изначально. Давай скажем "эстетика" и пусть борода прет через нее, как одуванчик сквозь асфальт. И тут уж что выросло то выросло. К детям это тоже относится, кстати.
К тем самым, которые никаких руководств читать все равно не будут.
Reply
Reply
Reply
> может быть только андрогином, бесполым по сути существом
оставим за скобками более чем сомнительное уравнивание андрогинного и бесполого. Автор предполагает здесь как раз гендерную симметричность, ну или, если угодно, сбалансированность. Да, видимо асимметричность следовало бы назвать дисбалансом.
Reply
ты не умничай, ты пальцем покажи.
Reply
Вот, к примеру, Артемида из Эфесоса, у нас в нац. библиотеке стоит.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело не в дисбалансе мужского и женского как таковом. И не в оценочных суждениях о мужском и женском (у мужиков ей интереснее, вы посмотрите на нее! а почему у женщин ей скучно ей видите ли неинтересно).
Есть разные аспекты человеческой личности (в данном случае Лвиеннки). Можно говорить о под/сверх/бес-сознательном, можно о физическом/духовном/умственном; можно думать о них как о разных проявлениях одной и той же личности, можно как о симбиозе множества субличностей, можно как о разных перспективах под которыми видит все это внешний наблюдатель. Одни проявляются в быту, другие на войне, третьи на випасане. И т.д. и т.п. о том есть множество теорий разной степени сомнительности. Это не важно, главное - они разные. И вот наблюдая разные аспекты Елены я вижу разные гендерные диспропорции; что нельзя уже объяснить, например, гендерной спецификой наблюдателя, сиречь меня. На одном этаже у нас махровый матриархат, на другом - мирная патриархальная идиллия, а тут анархия ( ... )
Reply
соглашусь, некоторые ремарки (как упомянутая тобой, к примеру) торчат из текста: видимо, во время записи смешалось или сменялось одновременно несколько различных аспектов - от позиции личного наблюдения (предпосылок появления подобного рода мыслей) до отстраненной попытки структуризации. повторюсь: я еле успевала записывать под диктовку.
про многоэтажность застройки собственного сознания сложно отрицать, но вряд ли это анархия, скорее всего, ты попался на удочку стилевого (если этот вид записи можно отнести к стилю) оформления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment