"полученное путем перевода палладианских пропорций - в музыку, музыки - в длину волны, а длины волны в некую абстрактную трехмерную загогулину" - ЧТО ЭТО БЛЁЦЬ ЗА ХУХЬНЯ?!! Ну у каждого конечно свои методы работы, и спонтанизм этот тоже имеет право быть, но это же чушь - на полном серьёзе такое впаривать!!! вот уж действительно - "подмигнули жопой"
Это все все вполне серьезно - наши ребята "ауротисты" типо осмоловского просто не в курсах и думают что это им болезным доверили нести скрытые посылы в массы:)
забавно они там цапаюцо - рекомендую почитать - такие умные что жуть:)
Пусть цветут сто цветов. Но такую херню про "путём перевода" пороть должно быть стыдно. Невзначай выдали сами себя. "Оно само такое построилось, мы вообще не участвовали, мы только в начале на кнопку нажали" - как ты и предрекал.
каждый по своему немного ненормальный. но когда это переходит границы - становится опасно для окружающих. некоторые дома интересны, а иные просто разрушают чувство безопасности пространства. болезнь Гауди нравилась. болезнь Лебескинда уже тревожна. бункеры повоенные.. настораживает.
Некоторые из подобных произведений я видела и есть действительно красивые(прости, Саша, мне и правда они понравились:)уродливых наверное больше,чем красивых
( ... )
Да ради бога - посмотри вот хоть на Осмоловского - такие креативные штуки - не призваю запрещать, но и экстаза не испытываю перед ними. Пусть строят, там у них более глубокие причины кризиса - эта архитектура именно недолговечна и агрессивна, а искусство только плоть от плоти - оно умирает еще быстрее такой архитектуры.
Вообщем мне даже жалко их таких кособоких и ударенных пыльным мешком, но что йа-то могу поделать?
А что будет... "Параметризм" не станет новым большим стилем - вот что будет:)
Осмоловский не так прост - он вполне в контексте. А зачем искала? Там где название «Как поссорились Иван Иваныч с Иваном Никифорычем» Иван Иваныч - это ссылка на текст Осмоловского - очень интересный, а Иваном Никифорычем - эта ссылка на оппонентов - почитай обязательно.
А про дочку все верно, только у нас кроме дочек и сыночков никого нет:(
У нас доменное общество, но может в этом и его сила:)
Comments 170
Reply
забавно они там цапаюцо - рекомендую почитать - такие умные что жуть:)
Reply
Но такую херню про "путём перевода" пороть должно быть стыдно. Невзначай выдали сами себя. "Оно само такое построилось, мы вообще не участвовали, мы только в начале на кнопку нажали" - как ты и предрекал.
Reply
А художники - они дети - с них хуле взять:)
Reply
но когда это переходит границы - становится опасно для окружающих.
некоторые дома интересны, а иные просто разрушают чувство безопасности пространства.
болезнь Гауди нравилась.
болезнь Лебескинда уже тревожна. бункеры повоенные.. настораживает.
Reply
Reply
Мне бы Вашу веру...
Reply
Это чистая физика - как законы гравитации.
И потом Маш - мы же договорились на ты:) Меня Саша можешь называть:)
Reply
Я благодарю за разрешение обращаться на "ты", поскольку разница в возрасте, образовании и знаниях никогда не позволила бы мне это сделать :)
Reply
Reply
Reply
Пусть строят, там у них более глубокие причины кризиса - эта архитектура именно недолговечна и агрессивна, а искусство только плоть от плоти - оно умирает еще быстрее такой архитектуры.
Вообщем мне даже жалко их таких кособоких и ударенных пыльным мешком, но что йа-то могу поделать?
А что будет... "Параметризм" не станет новым большим стилем - вот что будет:)
Reply
Reply
А зачем искала?
Там где название «Как поссорились Иван Иваныч с Иваном Никифорычем»
Иван Иваныч - это ссылка на текст Осмоловского - очень интересный, а Иваном Никифорычем - эта ссылка на оппонентов - почитай обязательно.
А про дочку все верно, только у нас кроме дочек и сыночков никого нет:(
У нас доменное общество, но может в этом и его сила:)
Reply
Reply
Ай да Луфер!
Надо еще посмотреть не читала ли Заха этот пост:
http://community.livejournal.com/art_historians/137737.html
годичной давности мой про "параметры":)
Reply
Reply
Leave a comment