Не понимаю, почему многие не в состоянии определить, где телега, а где лошадь, что первично, а что производное.
Если в 90% серьезных происшествий виновато превышение скорости (в чем я с ним совершенно согласен), то нужно именно ее и регулировать, но ОПТИМАЛЬНЫМ способом, к которому никакие искривления дороги, островки, сужения и лежачие полицейские не относятся от слова НИКАК.
Превышения скорости происходят в трех случаях:
-лихачи - им это только дополнительная забава
-опаздывающие - их эти препоны сильно бесят (т.к. ухудшают проезжаемость улиц, создают искусственные пробки) и вызывают дополнительное увеличение скорости на смежных участках
-пьяные - этим море по колено и их ничем не остановить. Наоборот - все эти меры лишь усложнят управление автомобилем и приведут только к увеличению аварийности.
Мера которая позволит радикально уменьшить число превышений скорости, в разы уменьшить аварийность и увеличит общую проезжаемость в городских условиях (уменьшение аварий и всяких искусственных препятствий на дорогах) только одна - датчики скоростного режима с выходом по сети на ГИБДД.
Для этого подойдет самый простой смартфон стоимостью 50 баксов и специальное приложение. Эти функции уже есть во многих электронных картах, только там превышение скорости просто фиксируется звуковым сигналом в предупредительном режиме, а должно через сеть поступать в ГИБДД, или автоматом формировать штрафные квитанции.
Кроме данных ГПС могут использоваться и встроенные акселерометры, которые легко могут отследить опасное вождение (перестроения, резкий-старт, малая дистанция и тп).
Опять же видеофиксация.
Ну и естественно - штрафы должны оплачиваться в 24 часа. Если не оплатил позавчерашний штраф, то нахождение за рулем уже уголовное преступление с задержанием и арестом до суда.
Штрафы должны нести прогрессивный характер - чем больше нарушаешь, тем дороже платишь за каждое последующее нарушение. Ну и при определенном уровне нарушений также приводить к уголовной ответственности.
Штрафы не панацея, а воспитательное средство. Поэтому особо заметные превышения должны вызывать группу задержания.
Приложение сможет отслеживать опасного водителя и по другим параметрам, например по искривлению траектории движения и др. На пульт поступит предупредительный сигнал с основными характеристиками движения ТС за последнее время, а также телефон водителя и его данные. С ним можно связаться и попытаться выяснить его состояние (опьянение или нездоровье) и после этого потребовать прекратить движение или произвести задержание или вызвать помощь.