Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка, Театр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Раньше в Союзе в оперных спектаклях пели на языке союзной республики или на русском, но, случалось, что продвинутые исполнители пели на языке оригинала оперы, чаще итальянском, так как его преподавали в консерваториях. Помню, в школьные годы довелось побывать на спектакле "Риголетто" во Львовской Опере, в котором принимали участие двое гастролёров. Партию герцога певец пел по-итальянски, партию Джильды певица пела по-русски, а вся остальная труппа, включая исполнителя партии самого Риголетто, пела по-украински. Счастье заключалось в том, что все они выпевали свои тексты невнятно, иначе можно было бы умереть от смеха.
Спектакль "Евгений Онегин" в постановке Метрополитен опера, фрагмент из которого Вы здесь привели, меня категорически раздражает, несмотря на прекрасный исполнительский состав и Гергиева за дирижёрским пультом. Когда-то даже писала злобную рецензию на него.
да, про языки союзных республик я знаю - это вообще катастрофа... Про Риголетто вы меня крайне повеселили))) чем вам не пришёлся по вкусу нью-йоркский Онегин? излишней кэмповостью?
благодарю)) да, я тоже ту постановку видел, однако вопросов у меня к ней возникло гораздо меньше)) наверное, я просто привык к нестандартным режиссёрским прочтениям суперклассических произведений. Однако здесь (и вы совершенно правы) вопрос не в режиссуре, а в сценографии. Она действительно излишне аляписта на фоне почти полного отсутствия декораций. А вот толстые тётки, негры и прочий народ меня уже совершенно не беспокоит - теперь это повсеместно не только в Америке, но и в Европе. На сцене, как правило, все расы и все комплекции - полная демократия и дружба народов. Признак времени, так сказать! Насчёт отсутствия декораций - это тоже признак времени. Я как-то видел Аиду, где посреди сцены один диван стоял. И всё. Один-одинёшенек. И на этом диване вся Аида и случилась. Так что удивляться нечему))
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка, Театр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Спектакль "Евгений Онегин" в постановке Метрополитен опера, фрагмент из которого Вы здесь привели, меня категорически раздражает, несмотря на прекрасный исполнительский состав и Гергиева за дирижёрским пультом. Когда-то даже писала злобную рецензию на него.
Reply
чем вам не пришёлся по вкусу нью-йоркский Онегин? излишней кэмповостью?
Reply
Reply
да, я тоже ту постановку видел, однако вопросов у меня к ней возникло гораздо меньше)) наверное, я просто привык к нестандартным режиссёрским прочтениям суперклассических произведений. Однако здесь (и вы совершенно правы) вопрос не в режиссуре, а в сценографии. Она действительно излишне аляписта на фоне почти полного отсутствия декораций. А вот толстые тётки, негры и прочий народ меня уже совершенно не беспокоит - теперь это повсеместно не только в Америке, но и в Европе. На сцене, как правило, все расы и все комплекции - полная демократия и дружба народов. Признак времени, так сказать!
Насчёт отсутствия декораций - это тоже признак времени. Я как-то видел Аиду, где посреди сцены один диван стоял. И всё. Один-одинёшенек. И на этом диване вся Аида и случилась. Так что удивляться нечему))
Reply
Leave a comment