Еще многих нужно включить-- Распутина, например, "Живи и помни", может, "Белые одежды". Иностранная литература не помешала бы, классика-- "Повелитель мух", "Наследники" Голдинга, Фалладу ( " Маленький человек, что дальше?", " Каждый умирает в одиночку"), Стейнбека обязательно, пусть повесть "О мышах..." только, "Бойню номер 5" Воннегута и т.д.
Оставьте. Но с пометкой, громкой и очевидной, "ненаучная фантастика" или "русское фэнтези". И можете изучать на уроках "глубокое, отражающее" вашу фэнтезийную" историю произведение.
Это точно. Но никто и не заставляет, как в школе. Вы, может быть, не всё читали в курсе литературы, а я - всё. И потому не хочу, чтобы ненаучным говном с историческим исследованием пичкали моего сына. И так этого говна в литературе (в смысле предмета) достаточно. Вполне художественного, в отличии от...
Верящие в божественное происхождение человека могут изучать что угодно. Пока ни верящие в эволюцию, ни их противники не доказали своей правоты полностью. Так что могут быть правы как одни, так и другие.
Можно по разному относиться к гоблину и его гостям, но их разбор архипелага только подтверждает, что архипелагу в школе в литературе как предмете делать нечего.
Сравнение сэра Чарльза Дарвина и нескольких поколений ученых-биологов с двумя говорящими плешивцами из Трубы выдает в вас малолетнего пользователя Интернета.
Развешивание ярлыков на незнакомца выдает в вас малолетнего дебила. И это не лечится! Ну, поведайте нам малолетним всю цепочку перехода от человекообразных обезьян к человеку разумному. Может даже нашего далекого предка назовете? Гугль в помощь! И заметьте, я ведь против эволюционной теории слова не сказал, только отметил, что несмотря на ее стройность объемлющего доказательства этой теории нет. Как нет и объемлющего доказательства обратного. На что я и указал. Не будьте категоричны, и люди будут к вам ближе.
Малолетний долбоеб раскрылся на все сто: антидарвинизм, сталинодрочерство...Достойный птенец гнезда петучкова где малограмотные дебилы учат таких же дебилов.
Фу-у-у. Не просто малолетний дебил. а юный малолетний дебил. Ни ума, ни знаний, ни умения читать, ни умения анализировать, ни умения понимать прочитанное, ни умения дискутировать.
Еще и забанил, чтобы ответить не смогли. ЮНЫЙ МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ, одним словом!
У стали и гвардии есть вполне литературное название течения - социалистический реализм. Могу еще из этой области назвать - например, Тихий дон. Можно как угодно относиться к их содержанию, но написаны много талантливее архипелага. А неполживый даже Шаламову проигрывает, который в Советском союзе даже за среднего писателя не считался.
А у Архипелага какое литературное течение? Фэнтези... Ну так и изучать надо в соответствующем разделе: "Чернушное советское фэнтези". Ну или чернушное российское. Так, наверное, честнее...
А у Архипелага литературное течение - критический реализм. А что вы в социалистический реализм советское фэнтези записали... тоже о многом говорит. В общем, основное отличие социалистического от критического - это повышенная пропагандистскость социалистического, да?
Крити́ческий реализм - в марксистскомлитературоведении обозначение художественного метода, предшествующего социалистическому реализму. Рассматривается как литературное направление, сложившееся в капиталистическом обществе XIX века. Уже из этого определения легко видеть крайнюю размытость, нечёткость этого термина. Главное, с позиции теоретиков критического реализма (точнее тех, кто провозглашал эту теорию) - чтобы критиковалось капиталистическое общество. Сложно рядом поставить, например, Бальзака и Чехова, основываясь лишь на «критике капитализма». Сам этот термин использовался преимущественно в социалистических государствах (СССР и страны Восточного блока). Принято считать, что критический реализм вскрывает обусловленность обстоятельств жизни человека и его психологии, установленной социальной средой (романы Оноре де Бальзака, Джордж Элиот). В советское время в обоснование критического реализма в России привлекали материалистическую эстетикуВ. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова. Максим Горький признавал
( ... )
Жаль, если Архипелаг из программы уберут. Даже с художественным вымыслом это произведение остается глубоким, отражающим нашу историю.
Reply
Reply
Reply
Оставьте. Но с пометкой, громкой и очевидной, "ненаучная фантастика" или "русское фэнтези". И можете изучать на уроках "глубокое, отражающее" вашу фэнтезийную" историю произведение.
Reply
Никто не запрещает вам открыто читать "Малую землю".
Reply
Это точно. Но никто и не заставляет, как в школе. Вы, может быть, не всё читали в курсе литературы, а я - всё. И потому не хочу, чтобы ненаучным говном с историческим исследованием пичкали моего сына. И так этого говна в литературе (в смысле предмета) достаточно. Вполне художественного, в отличии от...
Reply
А которые не признают теорию эволюцию Дарвина - им тоже предоставить отдельные возможности для изучения Шестоднева, или это другое?
Reply
Верящие в божественное происхождение человека могут изучать что угодно. Пока ни верящие в эволюцию, ни их противники не доказали своей правоты полностью. Так что могут быть правы как одни, так и другие.
Можно по разному относиться к гоблину и его гостям, но их разбор архипелага только подтверждает, что архипелагу в школе в литературе как предмете делать нечего.
Reply
Сравнение сэра Чарльза Дарвина и нескольких поколений ученых-биологов с двумя говорящими плешивцами из Трубы выдает в вас малолетнего пользователя Интернета.
Reply
Развешивание ярлыков на незнакомца выдает в вас малолетнего дебила. И это не лечится! Ну, поведайте нам малолетним всю цепочку перехода от человекообразных обезьян к человеку разумному. Может даже нашего далекого предка назовете? Гугль в помощь! И заметьте, я ведь против эволюционной теории слова не сказал, только отметил, что несмотря на ее стройность объемлющего доказательства этой теории нет. Как нет и объемлющего доказательства обратного. На что я и указал. Не будьте категоричны, и люди будут к вам ближе.
Reply
Малолетний долбоеб раскрылся на все сто: антидарвинизм, сталинодрочерство...Достойный птенец гнезда петучкова где малограмотные дебилы учат таких же дебилов.
Reply
to shuttenkirk:
Фу-у-у. Не просто малолетний дебил. а юный малолетний дебил. Ни ума, ни знаний, ни умения читать, ни умения анализировать, ни умения понимать прочитанное, ни умения дискутировать.
Еще и забанил, чтобы ответить не смогли. ЮНЫЙ МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ, одним словом!
Пошел нахуй, shuttenkirk!
Reply
Reply
У стали и гвардии есть вполне литературное название течения - социалистический реализм. Могу еще из этой области назвать - например, Тихий дон. Можно как угодно относиться к их содержанию, но написаны много талантливее архипелага. А неполживый даже Шаламову проигрывает, который в Советском союзе даже за среднего писателя не считался.
А у Архипелага какое литературное течение? Фэнтези... Ну так и изучать надо в соответствующем разделе: "Чернушное советское фэнтези". Ну или чернушное российское. Так, наверное, честнее...
Reply
А что вы в социалистический реализм советское фэнтези записали... тоже о многом говорит. В общем, основное отличие социалистического от критического - это повышенная пропагандистскость социалистического, да?
Reply
Крити́ческий реализм - в марксистском литературоведении обозначение художественного метода, предшествующего социалистическому реализму. Рассматривается как литературное направление, сложившееся в капиталистическом обществе XIX века.
Уже из этого определения легко видеть крайнюю размытость, нечёткость этого термина. Главное, с позиции теоретиков критического реализма (точнее тех, кто провозглашал эту теорию) - чтобы критиковалось капиталистическое общество. Сложно рядом поставить, например, Бальзака и Чехова, основываясь лишь на «критике капитализма». Сам этот термин использовался преимущественно в социалистических государствах (СССР и страны Восточного блока).
Принято считать, что критический реализм вскрывает обусловленность обстоятельств жизни человека и его психологии,
установленной социальной средой (романы Оноре де Бальзака, Джордж Элиот). В советское время в обоснование критического реализма в России привлекали материалистическую эстетику В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова.
Максим Горький признавал ( ... )
Reply
Leave a comment