Идеальный мужской голос для романса: с ровно той самой, небольшой, но крайне необходимой долей "трактирного", голос глубокий, чувственный, но вместе с тем одновременно простой и человечный - "поёт как говорит":
Click to view
Когда слушаешь Погудина, особенно остро и больно понимаешь, какая это жуткая и страшная потеря: что русским по звучанию, по строю, по
(
Read more... )
Comments 126
Reply
Reply
Reply
Снова несчастные евреи...Тут тоже кабацкий надрыв? http://www.youtube.com/watch?v=K0sQ9uH7NrA
Reply
Вы с ума сошли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды сходила на концерт русского романса, там было много исполнителей, и часть из них была куда как круче Погудина. У него красивый голос, но вот с интонацией, "той единственно верной"... - не тянет. В этом и главная сложность, и особенность романса. Еще ему банально не хватает изюминки, энергетики, страсти. Но о вкусах не спорят, знаю.:)
Reply
А про "много самого прекрасного" от евреев в музыке это несомненно сильная заявка. Я понимаю, если бы речь шла о кинематографе...
Reply
Артем, ну погуглите, что ли...:) Это я насчет "много самого прекрасного". Для затравки назову Кальмана. Но это только для затравки.:)
Reply
Вообще, "специализация" в культурном смысле вполне обычная вещь. Русские, например, литературоцентричны, и это просто факт, вне оценок. Ну, и т.д., в общем-то у каждого большого народа можно выделить его сильные стороны и особые таланты. Ровно как и слабости тоже. Ничего унизительного в этом не вижу: равенство возможностей никак не отрицает разницы в реализации таковых.
Reply
Жестокий романс - вид русского романса. Возник приблизительно в середине XIX века. Время его расцвета приходится на последнюю четверть XIX - начало XX века ( ... )
Reply
Reply
Я здесь вижу некую последовательность, в том смысле, что - во что могла бы сегодня вылиться культура не черни, но мещан - не будь она раздавлена большевистским каблуком. Т.е., во что могла, в то и вылилась, не?
Reply
Reply
Leave a comment