Второй путь Реутово - Балашиха (Стройка, Горенки, Балашиха)

Jul 01, 2020 22:42


Такому крупному подмосковному городу, как Балашиха, нужно надёжное транспортное сообщение со столицей. Сейчас ситуация здесь оставляет желать лучшего: пробки на Щёлковском шоссе, в которых стоит наземный общественный транспорт и редко ходящие поезда к вокзалу в центре города. Либо можно добраться до одной из платформ на главных путях Горьковского направления, где поезда ходят намного чаще. Это давно пора было менять.





01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта развития Горьковского направления

И первым этапом решения проблемы стало строительство железнодорожной эстакады для двух путей на Балашиху от станции Реутово, которое длилось около шести лет. Пока что введена только южная часть эстакады, а к Реутово и далее Курскому вокзалу поезда из Балашихи пока следуют по враждебному маршруту для основного хода, перерезая их путь при перестроении. Эстакаду полностью введут до конца 2020 года. Тогда же откроют движение по второму пути от Реутово до Балашихи.



02. Проект реконструкции платформы Реутово, строительства железнодорожной эстакады. «Гипротранспуть»

Согласно схеме, имеющийся переезд на ПК17+65,74 будет реконструирован. Наземный пешеходный переход на Фабричной улице, скорее всего, сохранят.



03. Проект реконструкции платформы Стройка. План раземещения. «Гипротранспуть». 2018 год



04. Проект реконструкции платформы Стройка. План конкорса. «Гипротранспуть». 2018 год

На станции Стройка построят надземный пешеходный переход через пути и новую западную береговую платформу, а также удлинят существующую. Из двух вариантов пешеходного моста (с крытой галерей и без) рекомендовано реализовать первый, а также оборудовать переход подъёмниками.



05. Проект реконструкции платформы Стройка. Пешеходный мост. Вариант 1. «Гипротранспуть». 2018 год



06. Проект реконструкции платформы Стройка. Пешеходный мост. Вариант 2. «Гипротранспуть». 2018 год

На данный момент на Стройке идёт подготовка к строительству платформы, в том числе вынос коммуникаций:

image Click to view



На ПК43+09,50 находятся два пролёта железобетонного моста через местную речку. Их реконструируют и оба отдадут подъездным путям, а для главных путей построят новый мост восточнее на два пути. Далее на восток в сторону платформы Горенки есть ряд наземных пешеходных переходов. Какие-то из них должны оставить, оборудовав соответствующим образом. Следом идёт на ПК78+81,00 мост через реку Горенку. Здесь требуется соорудить ещё один пролёт для второго пути севернее существующего.



07. Проект реконструкции платформы Горенки. План раземещения. «Гипротранспуть». 2018 год



08. Проект реконструкции платформы Горенки. Конкорс. «Гипротранспуть». 2018 год

На платформе Горенки береговая платформа будет заменена на островную, построят надземный пешеходный переход. Из двух вариантов пешеходного моста (с крытой галерей и без) рекомендовано реализовать первый, а также оборудовать переход подъёмниками.



09. Проект реконструкции платформы Горенки. Пешеходный мост. Вариант 1. «Гипротранспуть». 2018 год



10. Проект реконструкции платформы Горенки. Пешеходный мост. Вариант 2. «Гипротранспуть». 2018 год

На данный момент сооружена временная южная деревянная платформа. Это значит, что скоро предстоит демонтаж действующей постоянной платформы.



11. Платформа Горенки. Фото - Ammendorf (форум «Наш Транспорт»). 2020 год

Восточнее платформы Горенки на ПК97+55,00 находится переезд и он будет сохранён. Наземный пешеходный переход в створе Зелёной улицы также, скорее всего, останется.



12. Проект реконструкции платформы Балашиха. План раземещения. «Гипротранспуть». 2018 год



13. Проект реконструкции платформы Балашиха. Конкорс. «Гипротранспуть». 2018 год

Вместо существующей береговой платформы построят островную, надземный пешеходный переход. Из двух вариантов пешеходного моста (с крытой галерей и без) рекомендовано реализовать первый, а также оборудовать переход подъёмниками.



14. Проект реконструкции платформы Балашиха. Пешеходный мост. Вариант 1. «Гипротранспуть». 2018 год



15. Проект реконструкции платформы Балашиха. Пешеходный мост. Вариант 2. «Гипротранспуть». 2018 год

На данный момент строится временная северная деревянная платформа. Это значит, что скоро предстоит демонтаж действующей постоянной платформы.



16. Платформа Балашиха. Фото - Ammendorf (форум «Наш Транспорт»). 2020 год

Скоро на всём участке от Реутово до Балашихи должны развернуться работы. Но это ещё не всё. Существует предложение по продлению линии на север в микрорайон Авиаторов. Однако данные работы должны быть проведены за счёт Московской области, а в их казне средств на это нет.



17. Предложение по продлению железнодорожной линии в микрорайон Авиаторов. Слайд из презентации Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 2018 год



18. Планируемое размещение платформы в районе автостанции Звёздная. Vlad (форум «Наш Транспорт»). 2017 год

Возможно, в Балашиху когда-нибудь придёт ответвление от основного хода четвёртого Московского Центрального Диаметра. Но пока таких планов нет, вот и строят здесь обычные пешеходные мосты, а не современные конкорсы. Что ж, будем следить за этим проектом, ну а нас ждут другие направления!

Стройка, Горенки, Росжелдорпроект, Балашиха, реконструкция, Гипротранспуть

Previous post Next post
Up