МЦД-2. Павшино, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Нахабино

Jun 30, 2020 23:52


Сегодня заключительный пост про Рижский радиус второго Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД). Доедем до конечной в Нахабино. Вперёд!





01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта второго Московского Центрального Диаметра. 2018

Движемся на запад, отбывая от Пенягино. На трассе МЦД-2 планируется ещё один путепровод через Волоколамское шоссе и мост через реку Банька. Здесь уже приступили к работам.

image Click to view



Павшино. Планируется сооружение второй островной платформы и конкорса. Существующий подземный переход останется для транзитного пешеходного потока между районами Красногорска.



02. Проект реконструкции платформы Павшино. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



03. Проект реконструкции платформы Павшино. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Наземные пешеходные переходы через пути Рижского направления (МЦД-2) в створе Заводской улицы и ещё 2 западнее между Павшино и Красногорской. Информации на этот счёт нет. Возможно, область согласится на их закрытие.



04. Проект реконструкции платформы Красногорская. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



05. Проект реконструкции платформы Красногорская. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Красногорская. Две береговые платформы будут заменены на одну островную только для остановки поездов МЦД-2. На рендере и схеме ошибка, платформа будет между двумя северными путями. Между Красногорской и Опалихой есть подземный переход. Судьба его мне тоже неизвестна.



06. Проект путепровода у платформы Опалиха между улицами Чапаева и Счастливой (0+820 км ул. Опалиха).2019

Переезд у платформы Опалиха между улицами Чапаева и Счастливой. Он будет заменён путепроводом с разворотной петлёй.



07. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 1. ГУП «МосгортрансНИИпроект». 2018 год

Опалиха. По первому проекту предлагалось перенести восточней одну из двух береговых платформ. По второму вариант предлагалось построить островную на путях МЦД-2 и конкорс у восточного торца (у переезда).



08. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 2. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



09. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 2. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год



10. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 2. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год



11. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 2. Конкорс. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Начиная со третьего проекта конкорс располагают у восточного торца. На рендере видна перспективная связь северного выхода с торговым центром.



12. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 3. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



13. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 3. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год



14. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 3. Конкорс. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Четвёртый (итоговый) вариант принёс другой дизайн конкорса и платформу, вылезающую на западе за здание конкорса. В отличие от других платформ Рижского радиуса (кроме Стрешнево), здесь уже всё построено.



15. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 3. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2019 год



16. Проект реконструкции платформы Опалиха. Вариант 3. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Аникеевка. Две береговые платформы будут заменены на одну островную только для остановки поездов МЦД-2. На самом деле конкорс и платформа будут расположены восточней из-за путепровода.



17. Проект реконструкции платформы Аникеевка. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



18. Проект реконструкции платформы Аникеевка. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Переезд у платформы Аникеевка в створе Аникеевской улицы будет заменён путепроводом.



19. Проект путепровода у платформы Аникеевка в створе Аникеевской улицы (1 км а/д Аникеевка - Нахабино). ОАО «Институт Гипростроймост». 2019 год



20. Проект путепровода у платформы Аникеевка в створе Аникеевской улицы (1 км а/д Аникеевка - Нахабино). ОАО «Институт Гипростроймост». 2019 год

Мост через реку западнее переезда. Нужно построить пролёты для 3 и 4 путей.



21. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 1. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2018 год



22. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 1. План зданий. АО «Мосгипротранс». 2018 год



23. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 1. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Нахабино. Выше вы можете наблюдать дизайн первого варианта проекта. Три островных платформы (северная - перспективная) и конкорс.



24. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 2. План конкорса. АО «Мосгипротранс». 2018 год



25. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 2. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год



26. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 2. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2018 год



27. Проект реконструкции платформы Нахабино. Вариант 2. Южный вход. АО «Мосгипротранс». 2018 год

Сейчас построен конкорс, центральная и южная платформы, а также сходы с конкорса на них. Продолжается отделка, монтаж и наладка эскалаторов. Но пассажиры и транзитные пешеходы уже могут пользоваться терминалом.



26. Строительство пешеходного моста на платформе Малиновка. Фото - Александр Мусиенко. 2020 год

Малиновка. Платформа не входит в состав МЦД-2, но здесь сейчас строится пешеходный мост, чтобы пассажиры не переходили по земле парковые пути поездов МЦД. Вот и весь рассказ про Рижский радиус МЦД-2. А в следующий раз мы начнём знакомиться с Курским. Не переключайтесь!

Павшино, Опалиха, МЦД, Аникеевка, Московские Центральные Диаметры, Нахабино, Красногорская, МосгортрансНИИпроект, реконструкция, Мосгипротранс

Previous post Next post
Up