ТПУ «Дмитровская» - эволюция проекта

Aug 12, 2021 05:30


Рассмотрим ещё один перспективный транспортно-пересадочный узел. Он в будущем должен объединить строящуюся платформу МЦД-1 и Савёловского направления Московской железной дороги, сдвигаемую на восток платформу МЦД-2 и Рижского направления Московской железной дороги, действующую станцию метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

P.S. При появлении новой ( Read more... )

НИИиПИ Генплана, МЦД, Дмитровская, Московские Центральные Диаметры, перспектива, zaoplan, МосгортрансНИИпроект, Желдорпроект, Мосжелдорпроект, реконструкция

Leave a comment

Comments 8

abrus August 12 2021, 07:07:50 UTC

Там от метро, мимо ж/д моста всегда была "народная тропа" в сторону улицы Руставели..

Reply

dmitry500 August 13 2021, 18:33:01 UTC
Поэтому электричка D1 всегда под путепроводом D2 предупредительно свистит или тифонит. А официального перехода нет и не будет, на последней схеме выход в сторону Руставелли зачем-то убрали!

Reply


dmitry500 August 13 2021, 18:35:42 UTC
В целом последняя схема наиболее проработана, тут правильно сдвинули платформу D2 немного назад, так хотя бы сохраняется адекватная пересадка на трамвай. Но вот то что выход из северного конкорса D1 на восток убрали, это большой минус.

Reply

loader_blog August 14 2021, 04:01:27 UTC
А кому там нужен этот выход?

Reply

dmitry500 August 14 2021, 18:59:20 UTC
Для жителей микрорайона к северо-востоку. Через ул. Руставелли путь намного длиннее. Собственно с квадрокоптера отлично видно тропинку по которой люди ходят к метро и к платформе МЦД-2.

Reply

loader_blog August 15 2021, 03:30:22 UTC
Так там ходить нельзя будет, когда построят 4 главных пути. Всё зазаборят, тропинки не будет.

По-хорошему, надо делать какой-то пешеходный мост туда параллельно перспективным северным пролётам путепровода и выводить к общему пересадочному конкорсу.

Reply


Leave a comment

Up