Фили - фиг ли? (часть 1)

May 09, 2020 00:56


А вот фиг ли, я думаю, метрофотографы обходят стороной эту станцию после реконструкции? Хоть самому бери «фотик» и езжай, но сейчас нельзя. Раньше всё же фанатов, выкладывающих отчёты, было больше. Но как только ЖЖ стал сдавать позиции в пользу соцсетей, снимки с «зеркалок» сменились говёнными кадрами с дешёвых китайских «мобил», да ещё и без ( Read more... )

Фили, ФЛ, реконструкция, метро, Инжпроект, Филёвская линия, Мосметрострой

Leave a comment

Comments 38

lj_frank_bot May 8 2020, 21:58:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Дизайн.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

loader_blog May 8 2020, 22:04:50 UTC
Транспорт добавь.

Reply

lj_frank_bot May 8 2020, 22:06:08 UTC
Эх

Reply


pavelmaroff70 March 14 2023, 15:08:59 UTC

Уважаемый автор !

1. Спасибо, что дали "наводку" на данный пост вообще. А то я сам бы и не догадался о его существовании. А тема весьма актуальна.

2. Отдельное Вам спасибо - за публикацию "старых" фото станции : ещё ДО её реконструкции ! На них прекрасно видно, как именно станцию все эти годы "эксплуатировали", используя плитки на полы явно с ближайших строек... Как использовали "наборные" плитки, (сделанные из отходов каменного производства) которыми в своё время выложили многие московские подземные переходы. А кроме них, для "ремонта" полов ещё использовали самые дешёвые и неликвидные малые коричневые плитки. Жалко, только, что фото "навесов", покрытых шифером, не привели. А то, было бы любопытно увидеть "для контраста" !

3. И конечно же, спасибо Вам за то, что привели фамилии авторов (архитекторов) данного сооружения ! Но было бы интересно увидеть и фамилии начальников, "утвердивших" данный проект. Как я подозреваю, именно НАЧАЛЬСТВО СВЕРХУ дало команду архитекторам максимально упростить и естественно, удешевить этот "проект" ! Что ( ... )

Reply

loader_blog March 15 2023, 00:19:14 UTC

> Так почему же Вы "забыли" упомянуть железно-дорожную ветку, которая в аккурат проходит над станцией метро "Фили" ? Почему забыли упомянуть в своём посте и старый подземный переход под ж\д путями белорусского направления, который ещё лет 10 назад использовался ? Почему не дали оценки новому переходу, который намного дальше ? Про недавние работы рядом со станцией - я уж и не спрашиваю...

Потому что пост про метро, а не про ж/д.

Reply

pavelmaroff70 March 15 2023, 16:34:51 UTC

Спасибо за ответ. Но тогда как же Ваш девиз в самом начале Вашего блога, который выглядит как преамбула ? (ЦИТАТА) :

"Это мой блог, преимущественно посвящённый Московским Центральным Диаметрам и Московскому Центральному Кольцу. Также есть немного и про столичное метро."
Как я понимаю, станции "Фили" - это достаточно значимый ТПУ. Кроме того, в районе этой станции по другую сторону железки ведётся и дорожное строительство : там пройдёт "северный дублёр" Кутузовского проспекта. А для прохода под ним уже ведётся удлинение подземного перехода. Вам не кажется, что пора уже сформировать и 3-ю часть про станцию Фили для "полноты картины" ? Просто я довольно часто теперь бываю рядом и каждый раз вижу рядом что-нибудь новенькое...

Reply

loader_blog March 15 2023, 20:29:58 UTC
Пожалуйста, не надо учить меня, как и о чём писать посты. Заведите себе блог и пишите там то, что сочтёте нужным.

Reply


pavelmaroff70 March 31 2023, 14:50:30 UTC

rajon_pride пишет (ЦИТАТА) :

Откуда взят бред, что эта ветка соединялась с Филёвской линией метро - мне неведомо.

1. Согласно фото самого Сергея, эта ветка "рассекала" заводской квартал практически по диагонали. Бывшие заводские цеха строились уже явно посте того, как та ветка была уже проложена ! Ради какого-то там тупичка к складам, никто резать микрорайон таким образом не стал бы ! А значит, истинное назначение той ветки было куда дальше !

2. Давайте оценим архивный снимок (2016 года) самого Прайда :

Думаю, все "знатоки" железных дорог будут единодушны : таких "тупичков" на железных дорогах не бывает в принципе ! Случайно "выпущенный" вагон запросто перепрыгнет (или срежет) эти жалкие "башмаки", выехает на улицу и наделает там больших дел ! А это "жалкое подобие" там было установлено именно потому, что настоящего (фирменного) тупика (здоровенной тумбы) там нет. Более того, нет там и места, где он теоретически вообще мог существовать. А значит, ветка однозначно шла дальше !

3. Давайте также оценим и снимок Прайда № 15 ... )

Reply


pavelmaroff70 March 31 2023, 15:53:04 UTC

5. Нашёл пару ретро-снимков Багратионовского проезда. https://pastvu.com/_p/d/l/p/2/lp2zr3j98csa279zt2.jpg Ранее (1958-62 г.) тут был хладо-комбинат и рядом с проходной были ворота, через которые и шли рельсы в сторону Тучковской ул.

И сам кусок Тучковской ул. https://pastvu.com/_p/d/b/2/0/b20e2919ae53c286432f2be22560c478.jpg 1978 г.

Ну, и сама платформа Фили : 1975 г. https://pastvu.com/_p/d/h/r/7/hr7a424ll2vq4loa0x.jpg А что случилось с большим павильоном станции (фото 1966 г.) ? https://pastvu.com/_p/d/z/c/e/zceytkrn6asbkh5ej3.jpg

Reply


pavelmaroff70 April 18 2023, 16:26:30 UTC

Сегодня снова был на Филях. Из свежих новостей - над старым переходом возведена некая наклонная ж\б конструкция : "кусок шоссе", хотя до асфальта там ещё далеко - как до Луны. + смотрел с перехода на старую тяговую подстанцию, но из далека так и не смог уточнить : снесена она, или нет ? Ну, и наконец нашёл архивное видео того, как "сбежавшие вагоны" могут делов наделать, снеся тупик

Это к разговору о былом продолжении филёвской ветки...

Reply

loader_blog April 18 2023, 18:55:39 UTC

Что такое "старый переход" ?

Интересно, этот путепровод СДКП для нового подземного вестибюля МЦД или под соединение Новозаводской с 1812-го года? На известных мне схемах СДКП этого путепровода нет.


... )

Reply

pavelmaroff70 April 20 2023, 15:06:01 UTC

"СТАРЫЙ" - это подземный пешеходный переход, под ж\д путями, который 100 % действовал ещё в 2013 году. Он был неглубоким и начинался прямо у выхода из метро Фили, прямо напротив выхода. Замурованные входы с той стороны, можно было наблюдать там ещё недавно, но с другой стороны, противоположный выход замуровали ещё при вводе 2-х новых путей белорусского направления. А вообще, за последние лет 60, окрестности самой ж\д станции Фили изменились до неузнаваемости ! На старых снимках 70-х годов я вообще её не узнаю. Удивил меня и ответвляющий путь вправо (если к центру), который я недавно увидел на "пасту" :

https://pastvu.com/_p/d/j/0/d/j0d68as4h0a2s99djm.jpg https://pastvu.com/p/716744 Интересно, а куда именно он шёл ?

Почему старый подземный переход не был нигде обозначен ? Наверное потому, что согласно ещё старым советским планам по расширению железки до 4-х путей, его видимо хотели ликвидировать и вместо него построить новый ещё тогда. Да, соглашусь ( ... )

Reply

loader_blog April 20 2023, 23:24:49 UTC

Вот есть сайт со старыми картами, там можно поискать всякие подъездные пути. Например, тут ответ на ваш вопрос: http://www.etomesto.ru/map-moscow_1951/

Reply


Leave a comment

Up