А вот фиг ли, я думаю, метрофотографы обходят стороной эту станцию после реконструкции? Хоть самому бери «фотик» и езжай, но сейчас нельзя. Раньше всё же фанатов, выкладывающих отчёты, было больше. Но как только ЖЖ стал сдавать позиции в пользу соцсетей, снимки с «зеркалок» сменились говёнными кадрами с дешёвых китайских «мобил», да ещё и без
(
Read more... )
Что такое "старый переход" ?
Интересно, этот путепровод СДКП для нового подземного вестибюля МЦД или под соединение Новозаводской с 1812-го года? На известных мне схемах СДКП этого путепровода нет.
Источник
Хм, вот тут обозначено как "защитная эстакада метро Фили":
Reply
"СТАРЫЙ" - это подземный пешеходный переход, под ж\д путями, который 100 % действовал ещё в 2013 году. Он был неглубоким и начинался прямо у выхода из метро Фили, прямо напротив выхода. Замурованные входы с той стороны, можно было наблюдать там ещё недавно, но с другой стороны, противоположный выход замуровали ещё при вводе 2-х новых путей белорусского направления. А вообще, за последние лет 60, окрестности самой ж\д станции Фили изменились до неузнаваемости ! На старых снимках 70-х годов я вообще её не узнаю. Удивил меня и ответвляющий путь вправо (если к центру), который я недавно увидел на "пасту" :
https://pastvu.com/_p/d/j/0/d/j0d68as4h0a2s99djm.jpg https://pastvu.com/p/716744 Интересно, а куда именно он шёл ?
Почему старый подземный переход не был нигде обозначен ? Наверное потому, что согласно ещё старым советским планам по расширению железки до 4-х путей, его видимо хотели ликвидировать и вместо него построить новый ещё тогда. Да, соглашусь : старые тоннели решили попросту "усилить сверху". Но мне лично сдаётся, что часть старого перехода разумнее было бы использовать для технических нужд (прокладки кабелей, трубопроводов и т.д.). Им высота особо не нужна, вот и оставили невысокий "мостик", достаточный для их прокладки. Иного объяснения данному "кусочку дублёра" - лично я не нахожу.
Reply
Вот есть сайт со старыми картами, там можно поискать всякие подъездные пути. Например, тут ответ на ваш вопрос: http://www.etomesto.ru/map-moscow_1951/
Reply
Спасибо за интерактивную "ретро-карту". Я ею уже пользовался, но просто "подзабыл" о ней недавно. А именно на ней - отлично видно и "правые" ответвления и на заводик на берегу и к дебаркадеру и даже к электроподстанции, которых я даже успел "застать живьём". Интересно и путевое развитие бывшего трубного завода, которое раньше было намного больше. Но с другой стороны, к будущему метро-депо ветку продлили уже куда позже данной карты. Любопытны и железные дороги на месте нынешнего Сити. Однако, ещё одного ж\д моста через Москву-реку, фото которого кое-где "мелькало", на этой карте уже тоже нет.
Reply
Leave a comment