А вот фиг ли, я думаю, метрофотографы обходят стороной эту станцию после реконструкции? Хоть самому бери «фотик» и езжай, но сейчас нельзя. Раньше всё же фанатов, выкладывающих отчёты, было больше. Но как только ЖЖ стал сдавать позиции в пользу соцсетей, снимки с «зеркалок» сменились говёнными кадрами с дешёвых китайских «мобил», да ещё и без
(
Read more... )
Уважаемый автор !
1. Спасибо, что дали "наводку" на данный пост вообще. А то я сам бы и не догадался о его существовании. А тема весьма актуальна.
2. Отдельное Вам спасибо - за публикацию "старых" фото станции : ещё ДО её реконструкции ! На них прекрасно видно, как именно станцию все эти годы "эксплуатировали", используя плитки на полы явно с ближайших строек... Как использовали "наборные" плитки, (сделанные из отходов каменного производства) которыми в своё время выложили многие московские подземные переходы. А кроме них, для "ремонта" полов ещё использовали самые дешёвые и неликвидные малые коричневые плитки. Жалко, только, что фото "навесов", покрытых шифером, не привели. А то, было бы любопытно увидеть "для контраста" !
3. И конечно же, спасибо Вам за то, что привели фамилии авторов (архитекторов) данного сооружения ! Но было бы интересно увидеть и фамилии начальников, "утвердивших" данный проект. Как я подозреваю, именно НАЧАЛЬСТВО СВЕРХУ дало команду архитекторам максимально упростить и естественно, удешевить этот "проект" ! Что в итоге и было выполнено.
4. Однако, насколько я понял, Ваш "основной конёк" - это именно железные дороги... Так почему же Вы "забыли" упомянуть железно-дорожную ветку, которая в аккурат проходит над станцией метро "Фили" ? Почему забыли упомянуть в своём посте и старый подземный переход под ж\д путями белорусского направления, который ещё лет 10 назад использовался ? Почему не дали оценки новому переходу, который намного дальше ? Про недавние работы рядом со станцией - я уж и не спрашиваю...
Что же касается самой недавней реконструкции станции, моё мнение о ней таково. Там был произведён хороший косметический ремонт. Да : явное советское убожество заменили на новую отделку. Однако, главное назначение станции (как часть нового ТПУ в составе D1), так и осталось на уровне 60-х годов ! Прежними на станции остались и проходы и лестницы и дверные проёмы. А вот на ж\д станции трафик явно вырастет. А значит, в "часы пик" там просто ЗАЛОЖЕНЫ давки и толкотня на "узких местах" проекта начала 60-х годов. И это при том, что станция НАЗЕМНАЯ, явных проблем для расширения по сторонам лично я - не вижу. !
Если обобщить материал автора, то моё мнение таково. Почти вся филёвская линия - не что иное, как вопиющий пример волюнтаризма, недопустимой экономии и наплевательского отношения к пассажирам ! Вспоминаю, как сильно я мёрз холодными зимами 70-х годов, проезжая по ней в неотапливаемых вагонах... Но я ездил тогда время от времени, а каково было жителям окрестных домов ? Но тогда (60 лет назад) времена были другими... У Москвы толком и бюджета своего тогда не было...
А что сейчас ? Бюджет Москвы - как у развитого государства ! Так ли дорого стоило переделать старые НАЗЕМНЫЕ станции ? Расширить и платформы и входные группы и лестницы ? Хотя бы тут, на пересадке с только что перестроенной платформы D1 ?
Предлагаю обсудить данную тему всем желающим.
Reply
> Так почему же Вы "забыли" упомянуть железно-дорожную ветку, которая в аккурат проходит над станцией метро "Фили" ? Почему забыли упомянуть в своём посте и старый подземный переход под ж\д путями белорусского направления, который ещё лет 10 назад использовался ? Почему не дали оценки новому переходу, который намного дальше ? Про недавние работы рядом со станцией - я уж и не спрашиваю...
Потому что пост про метро, а не про ж/д.
Reply
Спасибо за ответ. Но тогда как же Ваш девиз в самом начале Вашего блога, который выглядит как преамбула ? (ЦИТАТА) :
"Это мой блог, преимущественно посвящённый Московским Центральным Диаметрам и Московскому Центральному Кольцу. Также есть немного и про столичное метро."
Как я понимаю, станции "Фили" - это достаточно значимый ТПУ. Кроме того, в районе этой станции по другую сторону железки ведётся и дорожное строительство : там пройдёт "северный дублёр" Кутузовского проспекта. А для прохода под ним уже ведётся удлинение подземного перехода. Вам не кажется, что пора уже сформировать и 3-ю часть про станцию Фили для "полноты картины" ? Просто я довольно часто теперь бываю рядом и каждый раз вижу рядом что-нибудь новенькое...
Reply
Reply
Ну что вы за человек ? Я его реально ХВАЛЮ, а он заявляет, что я дескать его "учу"...😒 А ведь всего лишь предложил "продолжить тему", из-за того, что за 3 прошедших года, информация УСТАРЕЛА ! Вокруг Филей произошло много интересного.
К сожалению, сам я не "метро-эксперт" и не спец. по МЦД. + у меня нет доступа ни к чужим фоткам, ни к прочим закрытым материалам... Я всего-лишь простой пассажир.
Reply
Я пользуюсь, в основном, открытыми источниками, ссылки на которые всегда указаны.
Reply
Отлично ! Раз у вас "все карты на руках" - тогда что Вам мешает "обновить пост", написав 3-ю часть публикации ? Там столько всего нового происходит буквально КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
Reply
Reply
Недавно снесли часть гаражей, что стояли вдоль станции. Проложили какие-то коммуникации. Потом благоустроили территорию. Постоянно что-то роют вручную между выходом из метро и входом на ж\д станцию. Но и это не всё.
Reply
Так себе новости.
Reply
Пройдусь по ул. 1812 года и перейду железку на Филях - будут и новости "с другой стороны". В прошлый раз там не пошёл потому, что под новым авто-мостом всё сильно перекопали. + там трудилось много рабочих, а нарываться в нахалку, я не рискую...
Reply
Прошёлся сегодня по ул. Кульнева : оттуда открывается отличный вид на другой берег Москвы-реки с проходящими там мега-стройками. Однако, вышел и на ул. 1812 года. И был удивлен : свободный выход под новый автомобильный и ж\д мосты с этой улицы теперь перекрыт : там новый забор, КПП и шлагбаум с охраной. Готовится трасса под нового северного дублёра Кутузовского проспекта : там окончательно сгребли в кучи хлам (старые заборы, бытовки и т.д.). В подземном переходе под железкой, на месте его будущего удлинения разобрали старую стену и прикрыли её ширмой. Я решил подняться и на надземный переход станции, который идёт над поворотными тупиками и веткой на заводы. Насколько была видно оттуда, несмотря на расчистку трассы нового шоссе, старая электро-подстанция всё ещё работает. А трасса должна пройти если не чисто по ней, то по в\в опорам, которые перед ней. Не знаю, как эта проблема будет решена. А ещё я обратил вот на что внимание. Когда-то шла ветка от парка Фили за БЦ Барклай, пересекала Промышленный проезд, пересекала "Рубин", где от неё отходили стрелки по складам, потом она пересекла Багратионовский проезд и далее, она шла вдоль Тучковской ул. и соединялась с филёвской линией метро. И хотя, сами рельсы в основном разобрана, трасса под неё тем не менее, сохраняется. Более того, указанный на карте Яндекса "кусок ветки" между Филионом и д. 7 кор. 20Б действительно остался ! Правда, между рельсами уже положен асфальт и стрелки конечно уже замурованы. И тем не менее, возможность экстренного восстановления этой ветви, на мой взгляд, вполне реальна !
Reply
Reply
А я её фоткал уже, причём достаточно давно:
https://rajon-pride.livejournal.com/94284.html
https://rajon-pride.livejournal.com/134866.html
P.S. Откуда взят бред, что эта ветка соединялась с Филёвской линией метро - мне неведомо.
Reply
Оу, я уже запамятовал. Вообще, странно, если не было гейта, он там прям напрашивался.
Reply
В Варшавском и Замоскворецком тоже напрашиваются, но как и в Филях их там никогда не было. Кроме существующих, гейты были только в Северном и Красной Пресне.
Reply
Leave a comment