4 ноября - День народного единства, говорите? Единства в чем? Я, например, знаю только одну дату, которая ежегодно объединяет наших людей, превращает их в единый народ, и это не 4 ноября.
Согласитесь, что эти два изображения разительно отличаются друг от друга.
9 мая - вот где можно увидеть и ощутить настоящее единство миллионов. Миллионов наших людей, которые выходят на улицы и площади, идут и возлагают цветы к памятникам и могилам советских солдат, которые защищали Родину и мир от фашизма.
Многие, к счастью, пережили эту войну, вернувшись домой победителями, но с каждым годом у нас становится все больше могил советских солдат, воевавших за мир без фашизма, и все меньше остается живых ветеранов той войны. А их дети, внуки и правнуки каждый год 9 мая, по-прежнему, выходят на улицы и площади, возлагают цветы к памятникам и на могилы советских солдат, в том числе и на могилы своих родственников, почивших уже в мирное время, но сражавшихся в той войне. Они остались ее солдатами.
Эта дата не просто объединяет поколения, она словно перекидывает некий мостик во времени. Сравните эти изображения.
На них люди разделяют друг с другом одно и то же настроение, и их связывает один и тот же дух. Не в нем ли секрет нашего единства? Дух Победы над фашизмом. Антифашистский, интернациональный, человеколюбивый русский дух…
А кого с кем и чем именно (какой «скрепкой») хотят связать 4 ноября? Кого с кем (или с чем) хотят примирить? Эта неопределенность, неясность сами по себе внушают сомнения и приводят нас к выводу об искусственности такого «праздника». Если в День Победы мы видим подлинное единение миллионов людей в одном благодарном порыве, то здесь мы даже не представляем себе, на почве чего нас хотят объединить. Даже порой интересно, как внешне должно выражаться это «единение» «на пустом месте».
Все это было бы смешно, как говорится, если бы не было так грустно. Ведь самое зловещее состоит в том, что примирить-то нас хотят с этим самым фашизмом! По крайней мере, с теми, кто ему служил и служит. С предателями-коллаборационистами. Они и их потомки, конечно, составляют только часть белоэмиграции, с которой хотят примирить тех, кто никогда (даже в самые трудные годы) не покидал Родину (если не считать их похода на Берлин в 40-х г.г. прошлого века), и их потомков.
Ради этого нас хотят приучить к толерантности. Ради этого придуман «совет по правам человека». Ради этого устраивают «блуд над могилами». (
http://rvs.livejournal.com/233237.html) Взывают к нашей совести ради того, чтобы вызвать сочувствие к тем, кто этой совести не имел, кого лично «освободил» от нее Гитлер своим устным повелением. («Я освобождаю вас от совести!») К ним и к их могилам мы должны быть толерантны, поскольку они «всего лишь» придерживались (а их последователи придерживаются) иного мировоззрения, исповедовали иную идеологию, на что, конечно же, «имеют право», согласно Декларации о правах человека.
А причем тут День народного единства, спросите вы. И правда, причем тут вообще народное единство?! Для народного сплочения существуют более прочные основания, и мы на это уже обратили внимание выше, но отщепенцам в нем нет места. Те, кто покинул Родину в трудный час, те, кто вернулся сюда в фашистском обозе, то есть, воевал на противоположной стороне, кто служил и служит фашистам, а тем более те, кто вырос вдали от России и совсем ее не знает и не любит, не могут быть частью русского народа. Иной кавказец (если он, конечно, не носит фамилию Чавчавадзе) более русский, чем какой-нибудь Голицын или Шаховской.