МЕДИА ХОТЯТ ПИВА И ВИСКИ. Чего на самом деле добивается Институт развития интернета

May 13, 2016 17:55


Eastnews
Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев опроверг намерения ввести дополнительное регулирование для Breaking Mad и других СМИ, не имеющих лицензии. Речь идёт лишь о том, что лицензированные СМИ должны иметь преимущества в привлечении рекламы. Алексеев пояснил, что смысл его идеи - обеспечить лицензированным изданиям преференции в размещении рекламы «чувствительных» продуктов, таких как пиво, дорогой алкоголь, БАДы, чтобы они получили возможность развития.

«Только в прошлом году отрасль потеряла 8 млрд рублей бюджета на этих рекламодателях. СМИ с критериями 18+, с ядром аудитории 21+ и лицензией, по идее, могут размещать рекламу таких товаров. Но пока это запрещено. А если будут критерии зафиксированы, то станет можно», - считает директор по внешним коммуникациям Rambler&Co. При этом на вопрос о том, нужно ли вводить какие-то новые правила в отношении изданий без лицензий, Алексеев ответил твердым «нет».

Просто бизнес

Информация о планах Института развития интернета ввести регулирование медиаресурсов, не зарегистрированных как СМИ, появилась после выступления Матвея Алексеева на Большом медиа-коммуникационном форуме, прошедшем на этой неделе.


Eastnews

«В качестве „медиа без лицензии СМИ“ подразумеваются проекты с новостным контентом, которые при этом не зарегистрированы в Роскомнадзоре, например, проект Breaking Mad Залины Маршенкуловой», - заявил директор по внешним коммуникациям Rambler&Co.
При этом Матвей Алексеев отметил:
«Мы направим в ИРИ предложение рассмотреть возможность ввести регулирование сегмента медиа - с учетом особенностей его работы с точки зрения среды распространения контента, платформ и каналов. Для регулирования нужно создать критерии, по которым медиа условно соответствуют средствам массовой информации. В частности, это могут быть отраслевые стандарты. Такое регулирование нужно, в том числе, для рекламодателей, которые смогут понять, на каком медиа размещается реклама».


EastNews

Позже в эфире радио «Медиаметрикс» он заявил, что существование СМИ, функционирующих без лицензий, размывает понятие медиа в рунете. Из-за этого могут пострадать лицензированные СМИ, которые теряют рекламодателей - те уходят в медиа, которые работают вне правового поля и размещают новостной контент, созданный зарегистрированными СМИ, содержащими редакции и платящими налоги в соответствии с действующим законодательством.

s_экономика, медиа, main, politeconomy, бизнес, интернет

Previous post Next post
Up