Когда принимается решение о том, что компания будет вести корпоративный блог, часто явным или скрытым мотивом принятия такого решения является желание получить дополнительную бесплатную рекламную площадку.
На деле это выливается в то, что бедный читатель, подписавшись на чтение постов такого корпоративного блога, несколько раз в неделю получает себе во френдленту порцию рекламы. Кто это выдержит? На наш взгляд, это выдержит только тот, кто не читает френдленту.
Яркий пример такого рекламного блога - блог страховой компании
InTouch. Вместо того, чтобы писать интересные живым людям посты - этот блог состоит из радостных записей про то, какую новую услугу придумала эта замечательная компания.
А ведь гораздо интереснее читать про бизнес компании изнутри, про новые технологии и интересные события. Прямая задача блога - не навязать читателю услугу, и не рассказать ему о новом продукте. Задача - сделать так, чтобы читатель стал относится к блогу компании как к авторитетному источнику информации.
Нужно, чтобы читатель уважал компанию, а компания читателя. Реклама же только мешает установлению таких отношений.