Про обратную связь с читателем

Jun 18, 2010 15:09

Среди распространенных ошибок компаний, ведущих корпоративный блог, можно отметить отсутствие общения с читателями.

Важно помнить, что ведение блога не ограничивается написанием постов. Блог - это средство получения мгновенной обратной связи от ваших читателей и потребителей. Мы считаем не стоит упускать возможность узнать о слабых местах вашего бизнеса.

Сделайте отдельный пост для сбора жалоб и предложений. Пусть он висит в самом верху. Отвечайте на все вопросы, не удаляйте неудобные комментарии (по крайней мере, сначала отвечайте на них).

Держите руку на пульсе вашего корпоративного блога. Следите за всеми комментариями, которые оставляют ваши читатели. Как нам кажется, если читатель не получает ответа на свой вопрос в течение дня, то можно считать, что блог работает плохо.

Кроме того, не надо забывать, что обсуждение вашей компании может вестись и в чужих блогах. Старайтесь время от времени искать упоминание о вашей компании в блогосфере и, конечно же, принимайте участие в обсуждениях.

Постарайтесь не делать разницы между комментариями в вашем и чужом блоге. Для вас мнение читателя о вашей компании должно быть важно, независимо от того, где оно высказано.

корпоративный блог, общение с читателем

Previous post Next post
Up