Jun 10, 2010 10:54
Посты руководства - это то, что добавляет корпоративному блогу весомости.
Идеальный вариант - если руководитель компании будет раз в месяц сам писать по несколько строчек в блог. И, что немаловажно, будет сам отвечать на комментарии читателей.
Представьте себе блог Лукойла или Сбербанка, где председатель Совета Директоров раз в 2-3 месяца общается с читателями. Был бы вам интересен такой блог?
Главное в этом вопросе - регулярность, честность и готовность руководства не спихивать общение с читателями на PR службу. Если так делать - корпоративный блог будет работать на 100%.
Если руководитель компании не готов на периодическое общение - хорошо - пусть это будет разовая акция. Но эффект от нее несомненно будет. В конце концов, не исключено, что руководитель узнает много нового и интересного о компании.
участие руководства,
корпоративный блог