Mar 23, 2007 22:07
Сегодня в метро напротив меня стояла девушка и читала журнал "Мой ребенок". Я волей-неволей тоже заглядывала в него. Просто больше смотреть было некуда :-) Обнаружился рекламный модуль, на одном из элементов которого (спасательный круг это был, кажется) текст (название марки) был расположен и лицом к читающей, на "ее полукруге", и лицом ко мне, "на моем полукруге". И это бросилось в глаза. Подумалось, что было бы здорово так печатать рекламу в журналах - двумя блоками, один на другом, как кружочки восьмерки, чтобы ее могли прочитать и хозяин журнала, и те, кто любит подглядывать в чужие журналы. :-)
Понятное дело, это подойдет не для всех журналов и не для всех товаров, а только для тех, чья аудитория достаточно широка и однородна. Возможно, аптеки, возможно, недорогая еда...
Понятно также, что это в любом случае непрогнозируемый "бонус" рекламодателю, поскольку просчитать, сколько человек, стоящих напротив читающего, заглянут в журнал, когда его обладатель откроет его именно на этой странице - невозможно.
И все же, почему бы нет? Как минимум, в силу относительной новизны приема, это может заставить самого читателя обратить внимание на этот модуль, повертеть журнал в руках, прочитать сообщение дважды. Кто-нибудь видел еще где-нибудь такой ход?