Apr 02, 2007 22:30
Несколько событий последнего времени побудили меня лишний раз подчеркнуть уже не единожды сказанное и написанное моими коллегами:
Уважаемые руководители, если вы не готовы быть максимально открытыми в общении с журналистами, моментально реагировать на их запросы, комментировать не только то, что выгодно вам, но и то, что интересно им, если вы не готовы принять то, что вы еще не покойник, чтобы о вас - хорошо или ничего, наконец, если вы не готовы уважать журналистов, не дожидаясь, пока они докажут вам, что достойны этого, и не требуя ничего взамен, лучше даже не просите вашего пиар-менеджера или агентство начинать работу со СМИ.
Сказавши А, будьте готовы сказать Б. Иначе ничего, кроме подпорченных нервов и репутации ни вы, ни ваш пиарщик, ни ваша компания не получите.