Я - не я и лошадь не моя?

Feb 28, 2007 22:38



Недавно на Adme буквально через новость друг от друга появились две работы.

Про качество Bud Light - http://www.adme.ru/work/2007/02/21/15370/
И про Golf - http://www.adme.ru/work/2007/02/21/15377/

"Беспоказушность" напоказ? 
Потребитель вырос и с ним нет смысла больше играть? 
Самая древняя уловка - лесть? "Вы такие умные, все понимаете, лучше уж мы прямо вам все скажем"?
Теперь это справедливо не только для профессиональной аудитории ( http://litho-spb.livejournal.com/15225.html) ?

Тенденция? Согласны? 
И - это только "у них"? 
Или "наши" тоже уже предпочитают "общение без понтов"?

PS: в предыдущем посте - апдейт ( http://litho-spb.livejournal.com/18548.html)
Previous post Next post
Up