Недавно на Adme буквально через новость друг от друга появились две работы.
Про качество Bud Light -
http://www.adme.ru/work/2007/02/21/15370/И про Golf -
http://www.adme.ru/work/2007/02/21/15377/ "Беспоказушность" напоказ?
Потребитель вырос и с ним нет смысла больше играть?
Самая древняя уловка - лесть? "Вы такие умные, все понимаете, лучше уж мы прямо вам все скажем"?
Теперь это справедливо не только для профессиональной аудитории (
http://litho-spb.livejournal.com/15225.html) ?
Тенденция? Согласны?
И - это только "у них"?
Или "наши" тоже уже предпочитают "общение без понтов"?
PS: в предыдущем посте - апдейт (
http://litho-spb.livejournal.com/18548.html)