Leave a comment

Comments 22

ps_42 November 27 2014, 17:06:37 UTC
Тю, дерьмовый оффлайн сервис никогда секретом не был. Это все про них знают.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 17:14:03 UTC
Да вот в том то и дело, что мне не нужен от них оффлайн. Но некоторые операции у них можно сделать только в отделении. А теперь за хреновый оффлайн я еще и платить больше вынуждена, из-за того что они мне не тот тариф навязали.

Reply


phoenix_msc November 27 2014, 17:22:02 UTC
а у меня с альфой прекрасные отношения, ничего плохого не могу про них вспомнить, единственная история с сожранной банкоматом картой, но банкомат был не альфы, и в отделении мне в течении нескольких минут выдали временную карту на срок перевыпуска, перевыпуск причем даром. и никто никаких кредитов и карт не предлагает не смотря на то что я его у них уже когда-то брал(ну может раз в несколько месяцев придет от них какое рекламное смс)
а кодовое слово я всегда знаю, иначе зачем оно нужно

и да, я не работаю в Альф Банке 8))

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 19:02:02 UTC
Судя по восторженным комментариям, мне одной не везет. Я ведь и шла к ним в свое время с мыслью, что пусть обслуживание дороже чем у остальных, но хоть хорошее будет.

Reply


alexkuklin November 27 2014, 18:18:10 UTC
Я хотел открыть у них карту с оплатой метро, когда это еще только появилось.
Заполнил анкету, приезжала девочка, потом они пропали.
Через месяца полтора позвонили и спросили, нужна ли мне еще карта. Я удивился, но сказал, что пусть да. Приехал - и выяснилось, что они хотят, чтобы я снова им документы все предоставил. На этом месте они пошли в пешее эротическое.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 19:00:53 UTC
Заново документы - это еще одна их болезнь. Я открыла еще одну карту, ее уже сделали. Пришла в отделение забирать, они у меня паспорт зачем-то два раза попросили. Один для идентификации, а другой для того чтобы еще раз зачем-то сделать копию. Если я же их клиент. то зачем им еще одна копия моего паспорта, вот интересно?

Reply

alexkuklin November 27 2014, 19:02:44 UTC
да ладно просто паспорт.
от меня захотели и жопу показать, и унитаз принести - 2-НДФЛ, еще что-то.
разумеется, у меня ничего с собой не было.
и анкету на нескольких листах.

Reply


ronya November 27 2014, 18:27:56 UTC
Фиг знает, я пользуюсь Альфа-Банком постоянно с 2005 года, всем довольна. Все по интернет/телефону, в офис хожу только забрать новую карту по истечению предыдущей ( ... )

Reply

ronya November 27 2014, 18:35:17 UTC
И да, мне еще по делу приходится иметь дело с ВТБ-24, так вот альфабанк по сравнению с ним просто гениальный банк:)) Там сотрудники говорят тебе, честно смотря в глаза "да, я привязала вашу новую карту к вашему счету, вот прямо сейчас я это сделала", после чего ты идешь домой, заходишь в телебанк, и оказывается, что она этого НЕ сделала, мать ее так! И еще подобные были какие-то случаи, когда я им русским языком объясняла, чего мне надо, а они делали не то. И телебанк раньше был глючный, сейчас его улучшили, но все равно по сравнению с Альфакликом - небо и земля! Там и обслуживание дешевле (у АБ оно вообще одно из самых дорогих, по-моему), но я, имея возможность сравнить, знаю, за что я в АБ плачу.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 18:46:26 UTC
ВТБ-24 я как страшный сон вспоминаю, у меня одно время была зарплатная карта у них, когда еще в офисе работала. Ну точнее не сам банк, а вот этот самый телебанк у них, кривое неудобное поделие.

Reply

alexkuklin November 27 2014, 19:04:29 UTC
телебанк у них был родом из гутабанка, года этак 2001.
и с годами он лучше не стал, имхо

Reply


besm6 November 27 2014, 18:32:29 UTC
У меня несколько лет, полет нормальный. Видимо, разным людям везет по-разному. Да, как водится, у них в отделениях сотрудники, особенно стажеры, знают далеко не все, что следовало бы. Но поскольку я и на своей работе тоже знаю далеко не все, что следовало бы, странно их за это винить.

В отделении на Беляево, где я обслуживаюсь, за стажерами обычно все же кто-то присматривает. Потому что понятно, что поначалу человек будет допускать косяки.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 18:44:55 UTC
Ну к стажеру у меня особых претензий и нет, неприятно конечно что слишко мдолго возятся, но я понимаю что им надо учиться.

А вот история с пакетом услуг мне прямо сильно не понравилась.

Reply


Leave a comment

Up