Leave a comment

ronya November 27 2014, 18:27:56 UTC
Фиг знает, я пользуюсь Альфа-Банком постоянно с 2005 года, всем довольна. Все по интернет/телефону, в офис хожу только забрать новую карту по истечению предыдущей ( ... )

Reply

ronya November 27 2014, 18:35:17 UTC
И да, мне еще по делу приходится иметь дело с ВТБ-24, так вот альфабанк по сравнению с ним просто гениальный банк:)) Там сотрудники говорят тебе, честно смотря в глаза "да, я привязала вашу новую карту к вашему счету, вот прямо сейчас я это сделала", после чего ты идешь домой, заходишь в телебанк, и оказывается, что она этого НЕ сделала, мать ее так! И еще подобные были какие-то случаи, когда я им русским языком объясняла, чего мне надо, а они делали не то. И телебанк раньше был глючный, сейчас его улучшили, но все равно по сравнению с Альфакликом - небо и земля! Там и обслуживание дешевле (у АБ оно вообще одно из самых дорогих, по-моему), но я, имея возможность сравнить, знаю, за что я в АБ плачу.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 18:46:26 UTC
ВТБ-24 я как страшный сон вспоминаю, у меня одно время была зарплатная карта у них, когда еще в офисе работала. Ну точнее не сам банк, а вот этот самый телебанк у них, кривое неудобное поделие.

Reply

alexkuklin November 27 2014, 19:04:29 UTC
телебанк у них был родом из гутабанка, года этак 2001.
и с годами он лучше не стал, имхо

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 19:08:55 UTC
Ох, я тут вспомнила, что та старая зарплатная карта у меня так и лежит. Я прямо надеюсь, что оплата за этот телебанк не списалась в минус, со всеми штрафами за овердрафт и просрочки за три года.

Reply

alexkuklin November 27 2014, 19:13:12 UTC
jfyi, срок давности - три года.
Штрафы за овердрафт в большинстве своем можно засунуть банку в какое-нибудь место, т.к. они выходят за рамки закона.
Умеренно-вежливый разговор с отделом контроля платежей - и все эти штрафы часто исчезают.

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 19:40:53 UTC
Это я знаю, само собой я не стала бы просто так платить и пободалась бы в случае чего. Но это дополнительный геморрой, я все-таки надеюсь что он не возникнет.
Вон ниже пишут что оплата за телебанк в минус не списывается

Reply

alexkuklin November 27 2014, 19:16:09 UTC
offtop - ты в жаббере больше не появляешься?

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 19:24:41 UTC
Вообще-то я сейчас в нем diksi@jabber.org
Онлайн, от других сообщения приходят. А вот тебя в нем мне не видно.

Reply

ronya November 27 2014, 19:42:19 UTC
По идее не должна. В Альфабанке, кстати, знаю по опыту мужа - он не пользовался своим счетом года три, не меньше, карта давно истекла и все такое. А тут он ему понадобился снова, зашел в альфаклик - там всего за один месяц висел "долг" за обслуживание". Заказал новую карту и вперед.

Reply

ronya November 27 2014, 19:28:51 UTC
Ну вот щас вышла новая его версия, она уже гораздо меньше напоминает поделку студента-программиста:) Но все равно есть бредовые моменты.Например, обслуживание счета стоит 300 рублей то ли в год, то ли в полгода. И вот пришла пора их платить - а на счету 0 рублей. Вместо того, чтобы по-человечески списать их в минус, как все нормальные банки делают, они хотят деньги вперед. И меня очень бесило, когда у меня при этом были деньги на долларовом счету, но с него я заплатить не могла, и переконвертировать оттуда 300 рублей на рублевый счет тоже - потому что услуга телебанка у меня закончилась и пока я не заплачу 300 рублей, мне ничего не разрешено в нем делать))

Reply

lisa_alisa November 27 2014, 18:57:01 UTC
Ну вот и я тоже только через интернет, поэтому и хотела выбрать тариф онлайф, чтобы не переплачивать за ненужное мне обслуживание в отделении. А они мне поставили другой, более дорогой, да еще и поменять его за вменяемые деньги оказалось нельзя ( ... )

Reply

ronya November 27 2014, 19:40:05 UTC
Вот эти мальчики у них какие-то реально странные, да. Причем с кредитами, по крайней мере, в том отделении, куда я хожу, всех отправляют к отдельной девушке в отдельный кабинетик за стеклом (что логично, тк получающие кредит заполняют тучу анкет и все это долго, поэтому у них отдельный сотрудник и отдельная очередь). И эта девушка все правильно знает, в отличие от людей-за-стойками))
Может, конечно, за два года что-то изменилось, и теперь им таки нужна справка, а может, им просто надо указать хоть что-нибудь в графе "работа", хз. Но у меня официальной работы на момент получения кредитки точно не было)

В общем, отвечаю на вопрос, почему его хвалят: потому что остальные косячат еще больше:)

Reply


Leave a comment

Up