Проклятый Альфа-банк

Nov 27, 2014 19:59


Будь проклят тот день, когда я решила стать клиентом Альфы. Именно этот банк я выбрала по одной простой причине. К сожалению мне приходится достаточно часто пользоваться всякими платежными системами, которые по сути электронные фантики - Webmoney, Яндекс-деньги и т.д. А конкретнее, мне туда иногда приходят переводы. И мне надо сразу же оттуда эти деньги выводить, причем не вставая со стула и без грабительских комиссий. Поэтому была заведена карта Альфа-Банка, почему-то именно его эти платежные системы очень любят и перевод на карту этого банка производится с комиссией не больше 3% и с минимумом телодвижений.

Как правило, в любой из таких систем можно перевести деньги и на произвольную карту, но это или дороже, или дольше, или нужны всякие дополнительные телодвижения с подтверждением личности. В общем, Альфа когда то была самым простым решением, сейчас не знаю. С учетом того, что я крайне зла и недовольна, видимо придется думать об альтернативах.

Так же в Альфа-банке очень удобный интернет-банк Альфа-клик, и моментальные переводы между клиентами, тоже без комиссии.
Но вот на этом все хорошее заканчивается. Я честно говоря не понимаю, за что этот банк так хвалят. На мой взгляд качество их обслуживания и необходимость дополнительно платить за каждый чих совершенно не соотвествует той плате, которую они берут за свои услуги.

Собственно косяки у них начались уже на том этапе, когда я только собиралась завести у них карту.


Началось все с того, что я заполнила анкету на выпуск карты у них на сайте. Потом прихожу в ближайшее отделение, там мне эту анкету распечатывают и спрашивают, все ли верно?

А надо сказать, что вот так просто взять и завети карту в Альфе нельзя. Надо сначала выбрать пакет услуг, а уже потом заводить одну или несколько карт в рамках него. И описания этих пакетов, и тарифы на обслуживание крайне запутаны. На сайте присутствует функция сравнения, но сделана она по идиотски. Сравнение самих пакетов услуг и тарифов за них находится на разных страницах. Причем самое важное как раз второе, именно там можно выяснить сколько и за что ты будешь платить. Но если в сравнении пакетов можно скрыть все совпадающее и вывести только различия, то в сравнении тарифов так сделать нельзя. Такое впечатление что специально, пусть клиент помучается в попытках понять что ему будет выгоднее.

Я потратила на это свое время и выбрала себе подходящий тариф. Называется Онлайф, самый дешевый в обслуживании, но берутся дополнительные комиссии за операции, которые проводит живой сотрудник.
Его и указала в анкете. Но т.к. я в отделение пришла через несколько дней после посещения их сайта, то естественно названия тарифов и многие различия у меня в голове отложиться не успели.

И вот они приносят мне анкету, проверьте мол, все ли верно. Я проверяю, мои данные верны, и указано название тарифа - "Класс". А я не помнила как они все называются, помнила только что выбирала самый дешевый и подходящий для себя. И подписала, будучи увереной, что это то что я выбирала на сайте.

Таким образом, намерено или случайно мне впарили более дорогой и не нужный мне пакет услуг. Судя по историям в сети, это было сделано скорее намерено, в рассчете на то, что клиент не заметит. Ну вот я и не заметила, хитрый план повышения продаж сработал. Спасибо вам большое за это, что сказать.

Поменять пакет услуг оказалось можно, но разницу в деньгах они не возвращают. Так как я заплатила сразу за год, то решила не заморачиваться и поменять его через год.

Ну и саму карту мне оформляли криво-косо. Занималась этим девочка-стажер, которая сначала открыла какой-то там неправильный счет, который тут же пришлось закрывать и еще месяц после этого он у меня высвечивался во всех интерфейсах. Потом вместо одной бонусной карты открыла другую, тоже пришлось исправлять. Мои данные об адресе вбила не туда...В общем, я тогда час наверное в отделении провела.



И вот этот год прошел, а пакет услуг я так и не поменяла. Когда у меня каждый месяц за него стало списываться 129р + 59 за смс-уведомление, я посчитала что это слишком дорого и решила наконец поменять тариф.
Иду на сайт, и обнаруживаю что смена тарифа на более высокую категорию бесплатна, а вот если хочешь поменять на более низкую - плати 398р. Скотство конечно, но менять все равно надо, переплачивать в два раза каждый месяц тоже невыгодно.

Ну вот, прихожу в отделение, а там выясняется что переход непосредственно на онлайф стоит уже 999р. Вот это уже совсем скотство! Причем я почти уверена, что это недавнее нововведение, некоторое время назад у них на сайте этой информации не было, сейчас уже есть.

В итоге я вынуждена платить больше за их же собственные ошибки, которые я не заметила и не проконтролировала. Ну или вообще закрыть у них все счета и карты к чертям собачьим.

А еще этот банк просто задолбал впариванием своей кредитной карты. Я уже 5 раз наверное им сказала, что во-первых она мне и не нужна, во-вторых у меня нет ни какого-то определенного места работы, ни справок с нее. Я фрилансер, вашу мать! Вот сегодня в отделении, их сотрудник на голубом глазу мне заявил что для открытия кредитной карты не нужно никаких справок и подтверждений с работы, а надо всего два документа и ничего страшного что вы фрилансер. Но потом все-таки высняется, что определенное место работы для оформления кредитки им все-таки нужно. Хоть бы определились, а то такое впечатление что их левая нога не знает, что делает правая.

Ах да, вот еще вишенка на торте. Вот представьте, вы пришли в отделение банка, по какому-то делу. А за день до этого у вас заблокировали их же карту, конкретной причины не написали. И вот вы вживую в отделении, с документами. Но узнать причину блокировки той карты просто так нельзя, надо знать кодовое слово и никак иначе. Идентификации по паспорту достаточно для того, чтобы снять деньги со счета, но недостаточно для озвучивания причин блокировки. Прекрасно, просто прекрасно!

Так вот, в какой бы более вменяемый банк уйти? С внятной ценовой политикой, и такой, который выдает персональный счет для карты. А то в некоторых банках бывает так, что для перевода на карту выдаются общие для всех реквизиты со счетом банка, а конкретного получателя(ФИО и номер карты) надо казывать в назначении платежа. Мне такое не нужно, а нужен нормальный счет и вменяемый интернет-банк.
Альфа-клик идеален, но мое терпение в общении с Альфа-банком подходит к концу.

life, банки, Альфа-банк

Previous post Next post
Up