Leave a comment

clown_a330 February 17 2016, 11:01:48 UTC
Снижаясь 1400'/мин (7 м/с), начинать выравнивание принято на высоте около 100-120' (35-40 метров).

Просадка самолета равна примерно квадрату вертикальной скорости, чуть меньше.

В таких условиях выравнивать на 50' ... Я бы побоялся, не тот глазомер уже, старею...:-))

Reply

liotcheg February 17 2016, 11:47:56 UTC
Похоже на правду, на счет просадки. Поэтому для неточного захода на А320 добавляется 30 футов к минимуму. Просадка 10 метров - вертикальная 3 метра в секунду.

А есть что почитать по этому поводу?

Reply

clown_a330 February 17 2016, 12:50:14 UTC
К сожалению, не помню где можно прочесть эту формулу, давно это было...
А книжки в Москве остались.

H=Vy^2/g(Ny-1)

H- потеря высоты
Vy^2 - квадрат вертикальной скорости снижения
g - ускорение свободного падения (9.8 м/с^2), для простоты расчетов берется 10.
Ny - перегрузка на маневре

То есть, для плавного комфортного выравнивания с Ny=1,1 высота начала
выравнивания должна быть равна по значению квадрату вертикальной скорости
снижения. Все это в СИ, конечно.

Вы же выровняли самолет с перегрузкой 1.3 , что вполне допустимо, но требует хорошего глазомера
и филигранной техники пилотирования :-))

Я бы в реальном полете так делать не стал, страшновато :-)

Reply

liotcheg February 17 2016, 16:36:49 UTC
Ого, тяжелая артилерия пошла)))
Вот тут, похоже, на 60 футах: https://www.youtube.com/watch?v=XDWKheHMDYs
Там есть HUD.

Reply

clown_a330 February 18 2016, 00:49:13 UTC
Это синтетик кричит "FLARE" или PM испугался? :-))

Классный ролик! На заходе с HUD выше глиссады пошли, как я понял.
Тут лучше на полшышэчки ниже и выравнивания чуть пораньше :-)))

Интересно было бы там на 330 зайти. По прошу инстра в след раз :-)))

Reply

liotcheg February 18 2016, 10:18:26 UTC
Это синтетик испугался)))

Reply

clown_a330 February 18 2016, 12:37:38 UTC
Это синтетик испугался)))

"Слабак!" :-) ( В бой идут одни старики).

Reply


Leave a comment

Up